Мы будем жить 7 глава

Яна Нагорная
... Я стояла в ужасе от происходящего. Все смотрели на меня с презрением,мне стало очень больно и обидно, и я убежала вся в слезах.
Я убежала, и пришла на то место где мы сидели с Эрнестом. Я села на лавочку и начала думать. Мне казалось что будет лучше если я уеду. Я позвонила отцу и сказала чтобы он меня встретил так как было уже поздно, а ехать нужно было на другой конец города.
    Я приехала к ним, и не стала ничего объяснять и просто пошла спать.
Проснувшись утром, я обнаружила что семья уже завтракает, я сделала себе чашку кофе и вышла на балкон. Ко мне подошла Сара и начала расспрашивать что произошло.
Я промолчала, дав понять что она чужой мне человек.
    Через два часа на вышла на прогулку. Вернулась ближе к двум часам дня. Зайдя в коридор я увидела что у нас гости. Это была моя мама.
- Привет Николь, почему ты уехала и ничего не сказала??- спросила мама.
- Я не хочу об этом разговаривать, и не вернусь в этот дурацкий колледж.
- Ты все равно поедешь домой, здесь ты не останешся.
- Я сказала что не вернусь значит не вернусь. Мама ударила меня. Уходя я взяла у нее из сумки карточку. И быстро выбежала на улицу. Я просто поверить не могла что она может  меня ударить.
   Я сняла комнату и позвонила Силии. С ней мы договорились встретится около кафе " Мечта" через пол часа.
- Привет дорогая, как ты? Почему ты вчера убежала и ничего не объяснила??
- Я не могла там находиться, как там Эрнест??
- Эрнест пропал после того как ты ушла. Его нигде нет, он не писал и не звонил.
- Я не могу находится рядом с мамой и папой.
- Поехали ко мне на время??
- Поехали.
       Мы приехали к Силии, и я решила немного отдохнуть. Проснувшись я увидела что рядом со мной сидит мама.
- Мама, что ты тут делаешь?
- Я хочу чтобы ты вернулась домой, мы переезжаем через два-три дня.
- Хорошо но при одном условии, Силия едет с нами. Документы мы заберем завтра.
        Я пришла в школу. Все смеялись и шептались обо мне. Мы забрали документы и ушли.
      По дороге решили зайти к Эрнесту и спросить что произошло. Оказывается что его нету дома со вчерашнего дня. Он только оставил записку адресованную мне:
" Дорогая Николь, Я вернусь через месяц очень хочу чтобы ты меня дождалась. Если нужно будет уехать напиши по адресу который указан ниже. До скорой встречи."
    Мы отправили ответное письмо, в котором было написано что я должна уехать по семейным обстоятельствам Бостон. Мы сказали что вышлем новый адрес куда Эрнест сможет присылать письма.
     Через день мы собрали вещи, позвонили родителям Силии и сказали что она перевилась в колледж который находится в другом городе.
     За нами заехал отец и мы поехали в Бостон. Уже через два часа мы окажемся на месте.