Стишата 21. 1-21. 5

Иван Думанов
21.1. Любил Кирей ходить к Кириллу,
           Он приходил раз в сорок дней
И угощался всем, что было—
Желанным гостем был Кирей.

Потом ходить стал раз в неделю—
Кириллу это надоело.
Он сделал вид, что занемог,
Не звал Кирея за порог.

21.2. В руке у мамы— тяжесть в сумке,
             А на другой   дитя сидит.
"Ой, как мои устали руки"—
Со вздохом мама говорит.
Дитя: "Клади суму на плечи,
И нам обоим станет легче."

21.3. Один чудак стихи ругал,
              Мол, не встречал таких плохих.
Он сам их, правда, не читал—
Ругню услышал от других.
А чтоб стихи хвалить-ругать,
Их надо всё-таки читать!

21.4. Хотел про моё знать к себе отношение.
              А мне от учителя кредо досталось:
Всегда относиться к другим с уважением,
Пока не покажут, что я заблуждаюсь.

21.5. В беду попали как-то двое.
              Спросил я каждого: ты как?
Один: врагу б не знать такое.
Другой сказал: тебе бы так!

           Февраль 2017