Вот Такая Кухня

Людмила Лашак
Пересматриваю пятый сезон "Кухни" ... освежить в памяти перед новым, шестым сезоном.

Люблю этот сериал. Короткие серии по 25 минут не успевают напрягать.

Дмитрий Нагиев. Никому из актёров раньше не удавалось рассмешить меня так, как делает это он. Видать мы с ним пришли на Землю из соседних планет если не с одной … с одинаковым понятием с чего нужно смеяться. Нагиев-то и привлёк моё внимание к сериалу. Музыку я полюбила уже по ходу, хотя никогда раньше не пыталась найти её в эфире.

Сегодня видать душа моя музыки просит. Вдруг решила исправить ошибку и разыскать мои три самые любимые песни из "Кухни".

Сказано - сделано. Lily Wood “Prayer in C”, Irma “I Know”, и The Cat Empire “The Lost Song” - не только нашла, но и загрузила в телефон и комп. Это благородное дело стоило моего потраченного времени. Lily Wood особенно разбередила мои эмоции. От этой песни кровь закипает у меня в жилах.

Слушая все три куска счастье переполняет и захлёбывает. Три абсолютно разные песни и три абсолютно разные исполнителя, но как будто одно произведение - цепляют те-же эмоции и выворачивают душу наизнанку.

Я умею танцевать сидя. Для меня нет разницы стоишь, сидишь, или лежишь ... тело просто движется и делает своё дело независимо от моего сознания. Не о всей музыке могу сказать тоже самое, но если бы я была мёртвая, то данная музыка подняла бы меня даже из могилы.

Боже мой как я люблю танцевать! И всегда любила. Записанная музыка напомнила мне это. Есть ли что нибудь ещё на земле настолько же сильное как танец - выразить свои чувства и страсти через движения? Не отшлифованные уроками танцев, а танец свой, неповторимый, отдельно от партнёра - как выражение своих невидимых подавленных эмоций и страстей - своей личности.

На танцплощадке в быстром танце ты весь как на ладони. По танцу видно каким ты можешь быть в постели с любимым когда раскрепостишься. Ведь запретов нигде не существует. То, что естественно и без принуждения - всё красиво. Оно получается само собой, под выключенные мозги.

Недавно у меня промелькнула в голове мысль пойти на уроки танцев. Иногда удивляешься, какая только дурь в голову не залезет. Потом как будто очнёшься. Это всё наша программа стадности делает своё грязное дело. Зачем мне танцевать как все? Чтобы шагать всем стадом и под счет раз ... два ... три ... раз ... два ... три? А где же свобода, оригинальность, своеобразность? Разве не в этом истина и красота?

На танцплощадке нет разницы на кого смотреть - в стаде движения практически одинаковые ... заученные заранее ... как во всём остальном, чему общество берет нас в оборот и готовит  прямо с роддома. Быть похожими друг на друга - это основа жизни общества. Различие только в количестве денег в карманах, а остальное всё уже давно расписано и спланировано. Слушай телевизор и следуй командам, так мозги быстрее отупеют. Ну газеты ещё в полемику и ненужную демагогию втравят. Поумничать, да так чтобы сил и времени больше ни на что не хватило.

Учиться вообще ничему не нужно, кроме как учиться открывать что-то свое. Если бы все это делали, представляете какой красочной была бы наша планета и как интересно нам было бы жить?

Инстинктивно, подсознательно люди ищут и тянуться к "не стадному", нестандартному, не похожему, необычному, оригинальному. Истина она не всякому открывается, но инстинкт подсказывает что истины а значит и красоты в похожести нет и быть не может. В похожести может быть только соревнование, битва, сражение, война ... за первенство. Стремиться нужно быть не первым. Стремиться нужно быть оригинальным. Оригинальный всегда первый ... а последователи, как бы они не старались, будут только вторыми.

Посмотрите на детей. Вот у кого учиться нужно. Чем младше ребёнок, тем чище. И пока общество мозги засрать не успело, тем больше у него можно научиться. Мы и любим-то детей за их душевную чистоту.

Вот такая вот интересная кухня получается, только комедией ее никак не назовешь.