Может ли мудрым быть сердце?

Румия
Может ли женское сердце быть мудрым? Может ли быть зорким, когда как вор, крадущийся во тьме, любовь приходит ....
Откуда ты? Когда за окнами зима. Пришла и вдруг хозяйкой стала сердца моего.
Ты шепчешь мне заветные слова : - Не лучше ли, расправить крылья, и не боясь полёта в пустоту?
Чем вновь на "мудрость" уповать , без чувств и вдохновения?

Как странно, словно и не слышно тиканья часов, что подгоняют время.
Ушёл весь прошлый страх.
Лишь сердце, мое сердце рвётся воевать .
Как может оно быть так чутко, и так слепо?
Отважный бой, ведёт с рассудком .
И как глупо, но как не потерять контроль?
Нет места прежним мыслям.
Я не боюсь тебя, но раз так легкомысленно пришла,
Побереги  меня прошу, - я шепотом прошу твоей пощады.
Ведь сердце женское не мудростью живет. А лишь мечтами.
Что обязательно за зимней ночью, придёт весна с рассветом.
Что если ты - любовь пришла то, раз и навсегда?