витька -продолжение

Олга Булавина
Чаепитие  подходило к  концу   .  Баба Лида  решила  угостить меня ягодами.  Мы  вышли с ней  в  сенцы.  Минуты через  2  туда же вышел и Витька.  Я  взяла  туесок  и  собралась  уходить.  Витька  остановил  меня-"Давай  поговорим"  Баба  Лида   тактично удалилась.События  развивались  бурно.  Витька  раскинул  руки  и прижал  меня  к  стенке."Ты мне  понравилась"---"И  что?""  Убери   руки!"-  Убрал.  Судя  по всему.  он был  первый  парень  на  деревне.  Я  благополучно ретировалась.    На  следующий  день я  отправилась  за  грибами.  В сосновом бору  было  очень  красиво.  но  грибы  не  попадались.Несколько  сыроежек  и пара  подберёзовиков.  Вышла на  просеку.  села  на пенёк.  Вдали  на  просеке  замаячила  какая-то  фигура.  по очертаниям-мужская.  Хотела  спрятаться  в лесу.  но опоздала.  Меня  заметили.  Мужчина  подошёл  ближе  и я  поняла.  что это Витька.  Ни он.  ни  я  не  ожидали  этой  встречи.  Витька нервно  закурил.  Я  лихорадочно  соображала  как  избежать  возможной  агрессии. Завела  разговор о грибах.  Корзина Витьки  была  полна   и  не   какими-  нибудь  .а  белыми.Витька   оживился.  Он  был заядлым  грибником.  Стал  надо  мной  подтрунивать.  Это  и  спасло.  наверное.  положение.  Он пальцем  до  меня  не  дотронулся.  Закурил  вторую  сигарету.  сказал:"Приходи вечером за  грибами"  взял  корзину  и  ушёл  по просеке.а я  долго ещё  сидела  на  пенёчке.