Рассказ любительницы сериалов

Олег Ковалев
25.01.2017
Рассказ любительницы сериалов...

- Ты знаешь, какой клёвый фильм я вчера посмотрела?
- Нет, не знаю...
- Просто прелесть! Там такое? Но не вчера, а позавчера..., хотя может... Не важно когда. Главное такой, что просто...
- О чём?
- Ну, там этот, он начинается про это, как его, ну, там здорово всё! В самом начале вообще... Детали я не помню, но всё так наворочено, как в Голивуде. Сначала они едут в этот, как его? Ну, куда-то на юг... На острова или в этот, как его, город такой... То ли в Греции, или в Африке. Там им тепло было... и вода, то ли море.. Кстати, там и бассейн был. Они сначала в халатах. Потом к ним приехал этот... Ну, неважно, а потом они...
- А что дальше?
- Дальше точно не помню, но фильмец сделан не то, что наши! А потом он уехал, а она начала что-то там, то ли хитрить, то ли с другим мужиком... А авто какое?
- Так чем хоть закончилось?
- Конец этот я не видела, так как отвлекалась, но не это главное - фильм потрясный! Там всего столько, что просто ужас! Там и море, а в гостинице что было? Ужас! Но фильм клёвый! Советую посмотреть.
- А название какое?
- Название? Какое там название? Что-то про... Про это... Я не успела... Там главный герой, его звать..., как это имя? Такое западное или американское. Неважно, а потом, как его, ну, про то, что они вместе..., ещё и тот. Который приехал к ним...
- Понял, обязательно посмотрю.
- Так ты не только этот. Я то ли вчера, то ли неделю назад такой фильм потрясный смотрела! Его можно тоже тебе... Он, я точно сейчас не помню про что, но не хуже, чем этот... Там тоже были два, или три героя, а с ними лошадь... Не, не лошадь, а скакун был такой... с этим... Большой такой у него... Как это? Багажник наверху.
- Так на лошади был багажник или где?
- Не..., какая там лошадь, там такое авто, что тебе и не снилось... Хочешь расскажу про что он?
- Не, спасибо, я его сам посмотрю.
- Посмотришь, потом поговорим про него... Фильмец что надо!