Архимандрит

Семен Кревский
Рома прибыл в Израиль из Крыма.Он был профессиональным нищим,инвалидом,ходил косолапо,загребая,руками выделывал пассы ЛЕВОЙ КОСИТ,ПРАВОЙ ПРОСИТ.Он говорил,что в Крыму был архимандритом и должен сЬедздить,чтобы снять с себя сан.
-Я химик,географ,юрист-говорил Рома.


Комната его была завалена книгами.Я экзаменовал его по химии и географии и убедился,что предметы он знает.
-Но почему ты считашь себя юристом,ты что кончал юридический вуз?
-Я просил милостыню на рынке и прислушивался кто что говорит и потом докладывал в милиции,поэтому я юрист.
-Рома,но эта специальность называется не юрист,а стукач.
Рома владел в Тель Авиве центральной улицей Алленби.В то же время он не обладал чувством юмора.Он был лишен его начисто.
-Рома,подари мне на полдня Алленби,ну не всю,а половину.У меня образовалась финансовая яма,хочу собрать немного денег.
-Нет,Алленби вся моя,никому не отдам!!!
Рома ходил по Алленби своей косолапой походкой,загребая руками,а за ним ходили его поклонники с тарелками с яствами  и с деньгами,причем монетами он брезговал,брал только бумажные деньги.
Однажды он признался мне:-Я ночевал у бомжей возле церкви и подарил им 20000.Они обещали выделить мне угол,если им дадут квартиру.
Возле русской церкви был парк и там поставили шатры из полиэтилена бомжи,которых полиция прогнала с Поля Чудес у рынка Кармель и с побережья Яффо.
-Рома,у тебя отличная комната в гостинице,зачем тебе ночевать на голой земле с грязными бомжами?
-Они хорошие люди.Они обещали,когда им дадут жилье,выделить мне комнату.Я им дал 20000 шекелей.
-Рома,за что?
-Я скоро умру,пусть им будет хорошо.
-Рома,ты молодой еще,сто лет будешь жить.

Я встретил Рому через год в Яффо.От него несло на метр тошнотворным запахом.
Он рассказал,что ему дали комнату в Хайфе,но он сбежал оттуда-там не было его почитателей и никто не ходил за ним с обедами и деньгами.
-Не знаешь где можно переночевать?
-Рома,я живу на крыше в хибаре,где второму не поместиться.Если хочешь,отведу тебя в квартиру-христианский приют,здесь недалеко.
Я отвел Рому в приют и вскоре узнал,что ему дали квартиру в Тель Авиве.
Я был в шоке.Такое бывает только в сказке.Но вскоре все стало ясно.
Социалы узнали,что жить ему осталось не больше месяца и дали на это время квартиру.Рома платил бомжам за ласки тысячи шекелей и от них подхватил СПИД.Вскоре я узнал что Рома умер.