Приключения перевёртыша. Глава 9

Александр Михельман
- Что со мной такое, – арбалетчик начал судорожно сдирать с себя оружие и доспех, - отчего кажется, что снаряжение пахнет кровью?


- Кажется, найдя добро, ты полностью отринул зло, что захватило душу, - Эмун улыбнулся, - теперь осталось помочь остальным обитателям этой башни. Один тут недалеко, дверью придавлен.


- Как тебя зовут, милое дитя? – обратилась к девочке перевертыш.


- Бад Жеер, - представилась дочь разбойника.


- Помочь нам хочешь? – спросил посланец Ора, - не уверен, что сможем так сразу тебя расколдовать, но жить здесь станет точно легче и приятнее.


- А что надо? – оживилась Бад.


- Мой товарищ возьмёт тебя на руки, а ты повисни, как тряпочка, вроде как в обмороке и всё такое, - юноша хитро улыбнулся, - ничто так не пробуждает совесть, не ужасает и не вышибает слезу, как неподвижное тело невинного ребёнка.


- Я уже не ребёнок! – Жеер сверкнула глазами сердито. (Видимо, агрессия барсука - медоеда была столь велика, что даже сила Эмуна не могла погасить её полностью).


- Никто и не спорит, - Воин Света поднял руки вверх, - однако, ты так миниатюрна, что вполне за него сойдёшь. Главное, создать определённый образ.


- Подождите, разве обманывать не грех? – бывший арбалетчик нахмурился.


- Никто и не собирается «обманывать», - возразил Эмун, - мы лишь сыграем в игру. Или ты не хочешь, чтобы твои товарищи стали людьми и подобрели?


- Желаю этого больше всего на свете, - разбойник опустил глаза, - если бы они знали, как это восхитительно – быть добрым, скорее дали бы себя убить, чем сделали что-то плохое! Я будто в раю оказался!


- Тогда приведите вашего гусоголового приятеля, - попросил посланец, - проведём небольшой эксперимент. Бад, прошу, не спорь, покажи, как ловко ты умеешь играть в «замри – отомри» и если не далее как сегодня, отец не прижмёт тебя к груди с любовью, рыдая, как женщина, можешь перерезать мне горло своими когтями!


- Я не режу глотки, - девочка покачала головой, - но, если проиграешь спор, будешь кормить меня за свой счёт до тех пор, пока не найду хорошего мужа.


- А у тебя губа не дура, - юноша хмыкнул, - сразу чувствуется, чья дочка. Впрочем, я не возражаю. Так подыграешь?


Шоне взяла барсучиху на руки и та и вправду повисла, глаза закатила, даже рот открыла и язык высунула, так что он вывалился изо рта.


Как раз в этот момент оба разбойника привели под руки товарища, всё ещё слегка оглушённого.


- Бад, – страж схватился за голову, - бедная девочка, что вы с ней сделали?
Разбойник рванулся вперёд, но, благодаря силе Эмуна, не смог разозлиться, вместо этого рухнул на колени и зарыдал горько. Кожа его начала трескаться и слезать клоками.
 

****


Когда вся дружная компания заявилась обратно в залу, все замерли поражённые.


- Разве я не велел запереть этих двоих, – рыкнул главарь, опёрся на столешницу и с трудом поднялся, - и, стоп, как вы посмели тронуть моё оружие и что с ней сотворили?


- Ничего не замечаете, повелитель, - бывший арбалетчик шагнул вперёд, - наши гости нашли Оброд и он… в вашей дочери.


- А ведь и вправду, - кто-то из разбойников за столом хлопнул рукой по столу, - посмотрите, знакомые рожи и вполне человеческие!


- Если хотите избавиться от проклятья, добрый господин, прошу, пригласите сюда всех ваших людей, от первого и до последнего и вышвырните вон пленников, - посланец Ора поклонился низко, - куда проще и быстрее всех разом исцелить.


- И оставить укрепление без охраны? – поинтересовался вожак.


- Знаете, если в округе, вдруг и появятся какие враги, разве не проще отбить их атаку здесь, в небольшом помещении без окон и одним выходом, к которому ведёт единственная узкая лестница? – поинтересовался Воин Света.


- Ладно, но смотри, если что-то случится, умрёшь первым, - предупредил главарь.
И вот в помещение собрали всю банду, набились люди так плотно, что и яблоку упасть было бы некуда.


- Итак, показывай, как действует артефакт, - приказал вожак.


- Чтобы избавиться от заклятья, придётся приложить усилия, - Эмун кашлянул, - прежде всего, прошу тишины, послушайте меня. Для начала, посмотрите на эту девочку. Она, дочь вашего повелителя, стала невинной жертвой собственного отца, была посажена в клетку, как какое-то животное и вот чем закончилось! Неужели, подобное не пробуждает в вас никаких чувств?


- А должно? – отозвался какой-то из грабителей.


- Хотите знать, что такое «Оброд»? – бывший арбалетчик забрался на лавку, - произнесите это слово много раз подрят!


Разбойники загалдели, выкрикивая хитрое словечко, но постепенно, до всех дошло.


- Волшебник, на самом деле, хотел, чтобы мы нашли добро в своих душах, - продолжил очистившийся.


- Послушайте, - посланец Ора повысил голос, - от каждого из вас зависит, остаться ли мерзким чудищем или стать человеком с большой буквы, настоящим, не просто цивилизованной обезьяной. Должно же быть что-то, за что вам стыдно, о чём неприятно вспоминать, совесть мучает. Уверен, нет человека, в котором не осталось хоть одна искра добра, а я – помогу найти её под пеплом жесткости, жадности и подлости, что царствуют душах!


Эмун сжал кулаки и зажмурился, волны энергии наполнили помещение, убирая злобу и агрессию, разжигая в сердцах пламя раскаяния, даже Бад всхлипнула, слёзы потекли у неё из глаз, а уж что началось твориться с остальными, кроме… главаря. Заполнилась зала рыданиями, шмыгали носы, скрипели зубы, топали ноги. А следом послышался треск кожи, на пол посыпались ошмётки. Не прошло и нескольких минут, как в зале остались всего два чудовища (помимо нашей парочки героев) – отец и дочь.


- Как хорошо! – зазвучали голоса бывших грабителей, - эта лёгкость в душе…


- Только, эти штуки, они так мерзко пахнут! – какой-то из разбойников сорвал себя перевязь с мечом и отшвырнул.


Товарищи его немедленно последовали примеру, зазвенела сталь о пол, зашуршала кожа, затрещали лопающиеся ремни.


- Вы что творите? – пролепетал главарь, судорожно вцепился в рукоять клинка.


- Просто ваши люди больше не хотят убивать и грабить, - Эмун скрестил руки на груди, - случилось то, чего и желал волшебник, грешники поняли, как скверно жили до того и раскаялись искренне, и получили возможность, о которой все обитатели этой планеты и мечтать не могут – возможность стать праведниками и жить так, как должно.


- Как же хорошо, что я не поддался на твои фокусы, проклятый чародей, - разбойник обнажил клинок, - и сейчас ответишь за то, что лишил меня воинов!
Бывшие преступники испуганно отпрянули, загомонили.


Перевертыш осторожно поставила девочку на пол и мягко отстранила, толкнула за спину.


- Как же черно твоё сердце, раз можешь злиться после моей атаки, - посланец Ора вздохнул, - до сих пор лишь девять существ устояли, причём, трое из них были демонами. Шоне, не надо, здесь слишком мало места, сам повяжу безумца.


Не успел Воин Света и рукой пошевелить, как явилось в воздухе сияние, которое преобразилось в портал, из которого появились два странных жутковатых существа. Один походил на рыцаря в полом бронзовом доспехе, с длинными алыми шипами, равномерно распределённым по латам, только вот руки, ноги и голова его были отделены от туловища и просто висели в воздухе, края их, как и те части шеи и места на торсе, откуда должны были расти конечности - светились. Второе создание – девушка с длинными золотыми волосами, приятным личиком, огромными голубыми глазами, носиком с маленькой горбинкой и аккуратным ротиком, походила она на ангела, благодаря чёрным с красными кончиками птичьим крыльям и хвосту, одета незнакомка была в фиолетовую рубаху, красные штаны и чёрные наручи, поножи (украшенные алыми перьями) и сапоги, на перевязях покачивались две изогнутые сабли.


- Вы ещё кто? – прорычал вожак.


- Я – Взрывная Волна, - пояснила ангел, - мой товарищ – Летающие Руки. Мы Воины Света, специализируемся на борьбе с разбойниками.


- Подождите, здесь уже больше некого ловить, - Эмун кашлянул, - мы уже очистили этих людей от зла, кроме, разве одного.


- Ну, не зря же мы прибыли, этого последнего и заберём, - воительница хмыкнула.
Руки её напарника полетели вперёд. Вожак попытался отмахнуться от жутких конечностей, но они были слишком стремительны и ловки, изловчились и стиснули запястья злодея, так что сталь латных рукавиц начала сминаться.


- Нет, вы его не тронете, – Бад вспрыгнула на стол, понеслась к отцу, закрыла его собой, вытянула перед собой руки, когти на пальцах засветились и начали расти – расти – расти, пока не стали длиной в половину её же руки. Если захотите забрать, придётся, сначала убить меня!


- Ты… ты меня защищаешь, – растерялся разбойник, - после всего, что сотворил и ещё собирался с тобой сделать?


- Ты – мой отец, - девочка пожала плечами, - единственный родной человек, что остался в целом мире. И что бы, не сделал, имеешь на это право, ибо подарил мне жизнь, а ценнее дара и быть не может!


- Значит, ты меня любишь? – пролепетал главарь.


- Разумеется, - Жеер кивнула, - как и положено дочери.


- Ох, - застонал злодей, рухнул на колени, конечности Летающих Рук отпрянули, разбойник же начал стягивать шлем, содрав, вместе с ним, и часть кожи монстра.
Рассыпались по плечам седые волосы, по морщинистым щекам побежали слёзы.


- Иди сюда, моя бедняжка, - вожак раскрыл объятия, и девочка прыгнула к нему, отец и дочь обнялись, наконец, разрыдались, а следом и вся банда.


- Я так и думал, - Эмун кивнул – можно быть каким угодно чудовищем, но когда видишь, как дитя, не знавшее, ни любви, ни ласки, готово жизнь отдать ради тебя, совесть не сможет не пробудиться, хоть на миг, а чарам волшебника большего и не надо, чтобы завладеть душой.


- Более скучного задания у нас ещё не было, - Воин Света с отдельно парящими конечностями вернул руки обратно, - однако, не зря пришли, такое трогательное зрелище, сам готов расплакаться.


- Но, почему… почему с тебя чары не спадают, – бывший главный грабитель осторожно отстранил ребёнка, - ты же такая замечательная, смелая и добрая?!


- Полагаю, чародей был уверен, что не проклял девчушку, а одарил? – предположил посланец Ора.


- Однако, мы могли бы попытаться отыскать его или иной способ превратить девочку обратно в человека, - вмешалась в разговор Взрывная Волна, - а пока, предлагаю кольцо, временно возвращающее прежний облик, правда, за него придётся заплатить.


- У меня есть деньги, - бывший главарь кашлянул, - хотя, они – кровавые, не знаю, имею ли права тратить? Куда честнее раздать нуждающимся.


- Ну, у вашей дочери имеются весьма интересные способности, - крылатая воительница улыбнулась, - а в Армии Света не хватает бойцов. Множество драк и интересных приключений, притом, что мы стараемся никого не убивать. Смерть не грозит, благодаря Моэдам. Кроме того, никто не настаивает, чтобы девочка жила в нашем лагере, ну, кроме небольшого срока, на обучение, можно и здесь, а понадобятся, сразу вызовем. Твори добро, сколько захочется и заработок неплохой, при минимальном риске.


- Ты бы хотела для себя такой жизни? – слегка охрипшим голосом произнёс бывший главарь.


- Да-да, - Бад закивала, - ты же знаешь, как я люблю драки. А как пройду обучение, сразу и вернусь к тебе и больше никогда не расстанемся!


- Если только не забудешь про старого грешника, - разбойник вздохнул, - не знаю, как и жить теперь? Столько всего натворил в этой жизни, как добиться прощения?!


- А если нам перестроить башню в монастырь? – предложил бывший арбалетчик, - проведём остаток жизни, молясь денно и нощно Единому и помогая всем путешественникам и пилигримам, что станут проходить мимо. В этих местах нет хороших гостиных дворов, а оружие и доспех продадим и вместе с награбленным добром раздадим нищим, вдовам и сиротам.


Присутствующие радостно загалдели, закивали головами.


- Отлично, - Волна потёрла руки, - всё наладилось, лучше некуда!


- Простите, - Шоне приблизилась к воительнице, - вы ведь из тех, кто спасает невинных и борется со злом?


- Да, - крылатая дева кивнула.


- В таком случае, вы должны помочь одной жертве злых чар, - перевёртыш нахмурилась, - я, правда, не очень хорошо знаю, где скрывается враг.


- Всегда готовы исполнить долг свой, - ответил за подругу Летающие Руки, - единственное, сами нуждаемся в помощи твоего друга, распространяющего позитив. Если сделает кое-что, немедленно приступим к спасательной операции.


- То есть, вы творите добро, но не бесплатно, - кентавр скрестила руки на груди.


- Не злись, Воины Света смогут доставить нас до места за несколько мгновений, с помощью своих порталов, - Эмун положил ладонь на плечо спутницы, - а так бы, ножками, с полгода добирались. Если потратим пару дней на то, чтобы решить их проблему, худа не будет. При самом плохом раскладе, помогут чары снять с твоей сестрички, а злого чародея запрут в тюрьме навсегда. Или вовсе Моэдам заплатим, вернёмся немного назад и исправим прошлое.


- Ты знаешь, что я не люблю работать в команде и терпеть не могу всякие организации, - Шоне поджала губы.


- Так я не предлагаю тебе становиться одной из Воительниц Света, - возразил посланец, - всего одно маленькое задание. К тому же, ни ты, ни я не являемся волшебниками, а этих добродеев имеются антимагические артефакты. Хочешь, спасти Анне или нет?!


- Ладно, будем считать, что уговорил, - кентаврина топнула ногой, - но смотри, если из-за тебя сгину или стану чей-то рабыней… Не прощу ни при жизни, ни после смерти!


- Да я и сам не позволю никому тебя обидеть, - посланец Ора недобро сощурился, - не смотри, что такой тощий, существа моего вида могут быть необычайно опасны и адски мстительны. Спроси обидчика моей матушки, ну если сумеешь вернуть ему, хоть крупицу разума. А ведь я тогда был трёхлетним малышом и не только внешне, и враг, всего лишь, замахнулся, чтобы ударить, не успел ничего сотворить.


- Да я уж помню, - перевёртыш зябко поёжилась, - липкие плевки, щупальца из рук.


- А, это, - Эмун махнул рукой, - пустяки, мелкие приспособления, их бояться не стоит совершенно. Опасайся того, чем я, обычно, не пользуюсь.