Исповедь луне

Перминов Геннадий
Исповедь  луне.
Я живу на седьмом этаже. Моя комната выходит на западную сторону части света. Целый день единственное окно зашторено тонким прозрачным тюлем.  В тот   обыкновенный вечер ничего не предвещало необычного. Я не был взволнован, рассержен или чем-нибудь обеспокоен.  Ко сну отправился совершенно спокойным, в положенное время.  Обычно   я сплю крепко не просыпаясь. Ночью показалось, что меня кто-то слегка затронул за плечо. Сон мгновенно пропал. Открыл глаза и, буквально, обомлел.  Через оконное стекло всё помещение было залито ярким светом. По середине   оконного проёма, по   хозяйски, расположился огромный полный диск луны,  освещавший мою комнату.  Показалось, что луна как бы   подмигнула мне. От неё излучалась доброта, тепло и я, невольно, улыбнувшись,  вслух произнёс:
- Здравствуй небесное светило!  Скажи, с какой целью ты меня разбудила,  вероятно, хотела со мной поговорить? Назови, пожалуйста тему или я должен её определить?
 В ответ показалось, по лунной поверхности пробежало непонятное мне сообщение, напоминающее бегущую строку телевизора. Она молча продолжала дальше излучать свой свет,   но мне почудилось, что она, подняв меня с постели, предлагает самому мне приступить к серьёзному разговору с ней. Я скинул с себя одеяло, опустил ноги на пол и уселся на кровати лицом к луне.  Оглядев себя, задал вопрос:
- Дорогая   спутница земли, тебя не коробит от того, что я лишь в трусах?  Явно услышал   её ответ:
 - Нет, я привычная.
 По неизвестной причине, захотелось высказать смотрящей на меня через оконное стекло луне и полностью занявшей его, свои потаённые мысли.  Я быстро вскочил на ноги и подбежав   к окну, освободил   его, сдвинув на край тюль. Затем встал по середине   комнаты на колени перед огромным ярким   блином, находящимся в створе окна. Опустил голову и, закрыв глаза, захотел пожаловаться на, кажущуюся мне, несправедливость моей судьбы.
- Когда я вернулся из армии, в моей жизни стали происходить неудачи. Во - первых, я не поступил в институт, завалил математику. Устроился работать на завод,    попал  в хороший коллектив.  Вечерами стал усиленно готовиться к поступлению в институт. Через год успешно сдал вступительные экзамены   и был зачислен на первый курс. Вроде бы всё сложилось   хорошо, но только не в личной жизни. Мне уже двадцать пять лет, и я до сих пор не встретил свою половинку.  Мои друзья все женаты, у некоторых родились дети, а я вот холост.  Я грущу от того, что не получается отыскать   свою единственную, любимую, ненаглядную. Девушек хороших много, но я никому не приглянулся.  Чем - то, я не подхожу им?  Вроде   я контактный человек, с нормальным характером, не глупый, учусь в престижном ВУЗе, сотрудники по работе относятся ко мне нормально,   родные и друзья уважают.  А вот с женским полом, что - то не получается. Где ходит, где бродит, моя суженая-ряженая, почему мы никак не встретимся, ищет ли она меня, не догадываюсь.  Вся моя кровь кипит, бурлит, организм требует любви, семейной жизни, а она всё мимо, да мимо. Иногда думается, что я наказан   за свои, не со зла, сотворённые глупости. Работает в нашем коллективе одна молодая, незамужняя,   слишком   вольная девчонка. Она так свободно ведёт себя с мужчинами, что я засомневался в её непорочности. Как то, в незнакомой компании, один из парней спросил меня: - знаю ли я на заводе Чуракову (это фамилия той девушки) и я не подумав, сходу, ляпнул: -А кто эту проститутку не знает.  Парень мой   ответ никак не прокомментировал.  Я также разговор не продолжил. На другой день, придя на работу, я подвергся   разносу от этой девицы, за понесённое оскорбление и требования подтверждения обвинения. Вместо того, чтобы извиниться или представить доказательства своих слов, я стал отпираться, отрицать свои слова, просто струсил, наверное, испугался. С тех пор с Чураковой мы не   общаемся , не контактируем, не замечаем друг друга.  Стыдно за своё поведение. Позднее,   произошёл другой случай. Я познакомился с не плохой,   скромной девушкой. Однажды пришел вместе с ней в дружескую компанию и с удивлением обнаружил (по моему мнению), что она ведёт себя слишком   развязно. Вызвал её в коридор, резко поговорил с ней и, не прощаясь, уехал из компании, оставив там её одну. Конечно, в том и другом случае я был не прав. Переживаю за свой резкий характер, глупый язык, который работает раньше разума. Все потенциальные невесты, которым я не безразличен, на   несколько лет старше меня, а подходящие по возрасту девчата  мне не нравятся   по тем или иным причинам. Или недостаточно умны, некультурны, плохо воспитаны, вульгарны или по другим причинам. Свою же жену я бы хотел видеть только из хорошей семьи, образованной, имеющей вкус, с которой не стыдно быть в компаниях, а подобные мне не попадаются.  Может я слишком разборчив и в моей книге жизни прописано, что я не достоин подобной   супруги?  Хотя сам я, ещё, не стал инженером, но я же учусь в техническом ВУЗе и окончу его.  Надеюсь, что составлю достойную пару. Неужели я останусь холостяком? Категорически не хочу подобного.  Луна, дорогая, может сегодня слишком поздно, но я винюсь перед тобой за свои прегрешения, извини и прости меня за те и другие мои проступки. Надеюсь, что ты меня поймёшь и сегодня специально разбудила, что   сможешь оказать свою небесную помощь? Пожалуйста,  сними с меня мои грехи. Я осознал и пережил их.
  Замолчал. Вдруг ,  явно услышал :
- Всё будет хорошо. Терпи, ещё не подошло твоё время.
Я вздрогнул, показалось, или почудилось, что на мою голову опустилось что- то мягкое, теплое, стало спокойнее на душе и сердце.  По щекам, непроизвольно, покатились слёзы. Погрустив немного, я поднялся на ноги. Глянул на почти исчезнувший с окна лик Луны. Стоя наблюдал, как она не спеша удаляется по небу и от меня, дальше   вправо. Вслед ей прошептал:
-  Спасибо, что выслушала и позволила перед тобой исповедоваться.
Погасло освещение от лунного света, в комнате наступила темнота.  Я вытер слёзы, улёгся на -кровать. Не засыпалось, я всё ещё находился под впечатлением от происшедшего со мной.  Лежал, ни о чём не думая, без всякой мысли в голове. Вдруг в мозгу пронеслись как молния ясные слова, навеянные, несомненно, луной - не ставь на себе крест, ищи и найдёшь, жизнь продолжается, всё ещё впереди. С этим надёжным советом я уснул.  Через полгода, бесцельно гуляя по улицам, подошёл к театру. Остановился и подумал: - может взять билет и посмотреть спектакль?  Пока размышлял,   ко мне подошли две очаровательные девицы и предложили приобрести у них лишний билетик. Сказали, что не подошла их подруга и потому они предлагают её билет мне. Я купил его. Конечно, мы сидели   рядом и я не мог упустить момент, чтоб не познакомиться с ними. Вызвался проводить их до дома. Прощаясь, договорился о   встрече и позднее влюбился в одну из них. Таким образом, я встретил её, ту которую искал. Вскоре объяснился ей в любви,   сделал, предложение, женился. Создал семью и всё вокруг стало   прекрасным, особенно когда   родились наши дети. Вспоминая ночную исповедь, от всей души   провозглашаю: Спасибо тебе Луна!  Одного жаль, больше в моём окне она не появлялась.  Не утверждаю, было это или не было. Допускаю, что всё мне могло присниться, а может нет? Тюль - то в то утро был отдёрнут.