6 декабря

Ирина Сашина
Стоп! Впереди сплошные эмоции, оформленные в текст!

Не понимаю, эта дата теперь для меня плохая, хорошая? Отношение к ней – никакое. Странно ли это… а кто знает. Просто это никакая дата. Нет ее.

Есть, конечно, но в 2016 году. Когда я весь день с тобой разговаривала:
- Привет, котик. Мерзну. Прохладно. И волнуюсь, скоро звонить врачу буду. Узнавать про операцию. Вот узнаю, и станет легче. а так нервничаю пока…

А потом работа, люди, мысли в сторону. И снова:

- Солнышко, держись! Родной мой, держись!!!! Только живи, котик мой. ЖИВИ!!!! ЖИВИ!!!!! Почувствуй, что я тебе сейчас пишу и передаю мысленно. ЖИВИ для меня и Миши. Ты нам нужен! Я постараюсь держаться. Позвонить можно только около 16-17. ЖИВИ ЖИВИ  ЖИВИ ты обещал…

Вот так и проходил тот день. Укутывалась в теплую кофту, грелась горячим кофе, на автомате работала, что-то отвечала коллегам. А потом в голову лезли воспоминания…

«… знаешь, всегда вспоминается тот день в Тойла. 25 августа 2013 года. очень хороший счастливый день был тогда в моей жизни. наверное, я была сдержанна, не особо знала еще, как себя вести. вроде мы уже вместе были. а все еще так страшно. пирожки мы там покупали, помнишь? и музыку индейцев слушали. даже видео у меня в гугле есть. ехали на автобусе. туда и обратно…»

Может, уже тебе все сделали, и ты лежишь у себя там, а я тут нервничаю… но пока звонить не буду. Там сегодня строгая врач, она строго очень говорила мне, что тебя в операционную забирают. И после 16-17 вроде можно позвонить… это самое ужасное - ждать и не знать, что...
Совещание. Я ходила на совещание, слушала, слушала, душою находясь около тебя… А там уже и домой скоро. Я тебя люблю, и не смей скиснуть. У нас все хорошо должно пойти…

Позвонила. Так боялась. Знала, что все хорошо. Но для того момента и было все хорошо. Позади! Операция позади. Тебе очень плохо, они говорят, что надо быть готовой ко всему… Но разве тогда я услышала это? Они уточнили мой номер телефона. Потом уже дошло, что они ЗНАЛИ. Они просто знали, что ты УХОДИШЬ. А я:

- Котик, ты молодец. Держись. Должны начаться улучшения. Я исхудаю вконец, но я за тебя буду бороться всеми мыслями.
Завтра буду звонить в 11. Врач мужчина разрешил.
Ты мой настоящий герой!

А перед сном я улыбалась. Это счастье было, это была вера, это был наш шанс!

- Родной наш. Отдыхай, силы тебе нужны. Операций несколько будет, это уже ясно. Я верю, что скоро начнется улучшение. Я буду самой счастливой, когда страшное будет позади, я увижу твои глаза, ты САМ возьмешь меня за руку. Мне не передать словами, какое же это счастье будет. Конечно, ты долго будешь в больнице. Я справлюсь. А потом ты будешь рядом. Мы будем следить за здоровьем, кушать то, что только скажут врачи. Придется принимать лекарства. Ну и что. Постепенно люди начинают вести нормальный образ жизни. Зато курить не будешь. И мы через лето в 2018 году поедем куда-нибудь на море. Хоть в Юрмалу. Далеко не хочу.
Вот так я мечтала, счастливая лежала на диване и мечтала. Даже нигде не было ни одного подозрения.

- Мишка твой болтун и подлиза. Я его ругаю, а он подлизывается. Спит со мной. Так мне спокойнее. Иногда с нами спит Леша. Котик, я очень скучаю. Очень сильно. И я знаю, что ты тоже скучаешь и чувствуешь все мои мысли. Иначе не может быть…

Иначе зачем тогда все... наша встреча...  котик, прости меня. Я тоже часто бывала не права. Вредничала. Обижала...

Родной мой, орхидея цветет. И у тебя все идет на поправку. Кризис надо пережить. Солнышко, я тебя всей своей любовью и нежностью закрываю от негатива. Борись, родной.

Мы вместе. Ты очень нежный и теплый. И новая жизнь иногда начинается вот так, с резкого падения. А потом мы встаем и идем дальше. Ведем сына за руку.
А старших надо выучить, женить. У нас так много дел с тобой. На выпускном у Леши в следующем году будем, а еще через год у Саши. Столько впереди счастья волнительного!

А ты уже умер. Ты умер, а я не знала.

Наступило 7 декабря. Отчего-то я укуталась платьем, глаза горят, подкрасила. Все в то утро получилось «как надо», как на праздник собиралась. Просто я знала, что у нас дело пошло на поправку.
- Доброе утро котик, собираюсь на работу. Люблю и обнимаю.
Сегодня ты снова в моих теплых мыслях и ничто не нарушит эту защиту.

А потом был звонок, голос с акцентом. И я все поняла. Мне все сказали, как и что. Я не смогла говорить. Все внутри в районе живота словно сжалось.

- Мама, а он умер. А он умер вчера под ночь.

Написала в соцсети:
«Котик... прости... не уберегла... прости. Сына выращу достойным человеком. Обещаю».

Такое вот 6 декабря 2016 года.