Ангел и Бродяга. Эпилог

Эрих Зелински
                ЭПИЛОГ

Город-на-Неве, 2005 год от Рождества Христова, сентябрь.

В Город пришла Осень. Ее тайная власть была заметна в серых облаках на небе и в меди листьев, опадающих на землю, в одежде туда-сюда сновавших людей и в шуршании автомобильных шин по асфальту.
Двое стояли на мостике и смотрели, как по холодной глади канала проплывает катер с туристами, на корме которого что-то вещает в свой мегафон экскурсовод. Двое. Парень в длинном черном плаще и шляпе, из-под которой выбились рыжеватые, будто выгоревшие, неровно подстриженные волосы до плеч. Огромные – почти на пол-лица – черные очки, несмотря на пасмурную погоду. Руки в черных перчатках – хотя до настоящих холодов еще далеко. Рядом с ним – девушка в огненно-красном флисовом пончо. Длинная – намного ниже пояса – русая коса. Зеленоватые огоньки в по-кошачьи раскосых глазах – или то всего лишь отражение воды?

 - А знаешь, - негромко говорит девушка, - ты в самом деле похож на Ангела. Только крылья у тебя – не белые, а знаешь какие?
 - Какие же? – в непривычно-высоком голосе парня слышится нескрываемая улыбка.
 - Темно-лиловые, как грозовое небо. И багряные сполохи по краям…
Мимо проходит еще один парнишка. Ветер треплет его кофейно-коричневую куртку. Рядом без поводка бежит огромный черный пес.
 - А давай заведем себе такую собаку! – красавица-девушка смеется, перекинув косу через плечо. Но ее спутник не слышит ее слов: лишь на мгновенье его взгляд скользнул по черно-бархатной шерсти собаки – и остановился на хозяине. Белокурые, чуть вьющиеся волосы. Легкая, непринужденная походка… Господи, как знакомо, как безумно знакомо! Неужели – снова борьба? Снова соперничество, которому не будет конца? Вечные враги… И не разорвать связь… не разорвать… ни в одном из миров…
 Рыжеволосый парень энергично тряхнул головой, отгоняя наваждение, потом снова посмотрел… Как раз в эту секунду порыв ветра распахнул куртку на объекте его внимания – обнажая пушистый голубой свитерок в обтяжку… Тьфу ты, это девушка! Никогда еще ощущение того, что он обознался, не было таким облегчающе-приятным. И зачем ей понадобилось надевать эту явно мужскую куртку? Дурацкая мода…

  - Ты меня слушаешь, Чернокрылый? Так что насчет собаки?
  - Ну уж нет! Собака в городской квартире – это невыносимо! С нас и кошки хватит, не правда ли, милая? А эта тварь, между прочим, сегодня погрызла книжку, и кабы мою – за чужого «Призрака Оперы» взялась. Зря я его оставил на тумбочке… Отдавать-то как буду? Там такие следы зубов…

… Одинокий желтый лист кружил над городом – как поцелуй Осени. Прохожие по-прежнему спешили по своим делам. На ближайшей церкви звонили колокола…

                25.11.2005 – 07.02.2017