Сон в Ропше

Роман Альтстоун
Вот что значит хорошее здоровье. Как-то я жил в гостях 2 недели в дачном поселке Ропша, под Болотоградом(мое слово:), в одном маленьком гостевом коттедже. Почему-то там заболел впервые в жизни воспалением легких. Тяжелая болезняфка. Кашляешь и не можешь остановиться и дышать больно, и температура, ломота во всех костях. А надо было съездить в Болотоград по делам. А у меня озноб, трясет, лихорадочка от восп.легких. Я купил бутылку 0.5 бальзама 40-градусного — распивая ее поехал. Озноб стал уходить, еду назад, на таких радостях купил еще коньяка 250гр, вышел на остановке в Ропше, остановился у дерева греясь на солнце и незаметил как уснул ; — Вначале повесил голову вниз, потом упал. Проснулся вечером, мороз, лежал на боку, а подо мной образовалась целая яма от расстаявшего льда. И вся куртка мокрая и джинсы ото льда на тех местах где они его касались. Я встал, совершенно не замерз и пошел домой. И да, восспаление легких сразу прошло зачем-то!!! Или же все это Бог давал!!!
Кстати там же в Ропше зимним, темным утром, на улице в голове зазвучала музыка, — так сочинил я песню "Call For The Me!". (очень девушкам она нравится).