Зеркальце

Александр Тяпкин-Чурсин
                ЗЕРКАЛЬЦЕ
  Сергей Гусев курил в санузле.
  Он выпускал изо рта малюсенькие колечки дыма, смахивающие на нимбы для гномов.
  Когда Гусев выбросил окурок в унитаз, то вспомнил о Наташе, живущей в его подъезде на третьем этаже.
  С Наташей Метёлкиной Сергей встречался два года. Он регулярно занимался с ней сексом. И покупал ей продукты, так как она нигде не работала. Всё было бы хорошо, если бы Метёлкина не познакомилась с одним мужчиной, в которого влюбилась без памяти. Гусев сразу же получил от неё отставку. Наташа буквально вытолкала Сергея из своей квартиры. Сначала Гусев дулся на Метёлкину. Но потом обида испарилась, как кусочек льда, принесённый в тёплую комнату.
  «Прощу её», – решил Сергей.
  Тут позвонили в дверь.
  Это явился Наташин брат – Колька, – едва державшийся на ногах из-за своего чрезмерного поклонения Бахусу. Глаза у него напоминали прорези в копилках.
  - От Наташи ушёл её сожитель, - сообщил Колька.
  - Когда? - спросил Гусев.
  - Неделю назад.
  - А она сейчас работает?
  - Нет.
  - Как же она живёт без денег?
  - Не знаю.
  Гость поскрёб небритый подбородок.
  - Серёж, дай мне на фанфурик.
  - Зачем? Ты и так уже хорош.
  - Ну, пожалуйста!
  - У меня лишних денег нет.
  - Поищи. Может, найдутся. А я тебе за это подарю одну вещицу.
  С этими словами Колька положил на телефонную полку маленькое прямоугольное зеркало.
  - Зачем оно мне? – нахмурился Гусев.
  - Это зеркальце не простое, а волшебное.
  - Хватит мне лапшу на уши вешать. Ты что, за дурака меня, что ли, принимаешь?
  - Нет. Я считаю тебя своим другом. А зеркальце и вправду необычное. Стоит только сказать: «Зеркальце, покажи мне то-то» – и оно исполнит твою просьбу.
  - Да, многовато ты сегодня выпил, - ухмыльнулся Сергей. – Сколько тебе нужно денег?
  - Двадцать пять рублей.
  Тяжело вздохнув, Гусев извлёк из кармана куртки требуемую сумму – и вручил Кольке.
  - Спасибо, Серёж! Пока!
  - Пока!
  Гость удалился.
  Гусев зашёл на кухню и пообедал. Он съел банку кильки в томате и четыре куска чёрного хлеба. Потом выпил кружку индийского чая.
  Раздался звонок в дверь.
  Открыв её, Сергей увидел Наташу.
  Она сильно постарела, точно со дня их последней встречи прошла не неделя, а десять лет. Кожа под её глазами напоминала кожуру высохшего яблока.
  - Колька у тебя? – поинтересовалась она.
  - Нет, - ответил Гусев. И добавил: - Ты сейчас не голодаешь?
  - Не голодаю.
  - Но ведь от тебя ушёл твой сожитель… Почему он тебя бросил?
  - Это не он меня бросил, а я – его.
  - Ничего, найдёшь себе нового мужика.
  - Не буду я никого искать. Мне все мужики опротивели.
  - А как же ты будешь обходиться без секса?
  - Он мне не нужен. Я уже немолодая – сорок три стукнуло.
  - Значит, за последнюю неделю ты ни с кем не трахалась?
  - Ни с кем.
  - Честное слово?
  - Да.
  - Поклянись отцом.
  - Клянусь!
  Сергей задумался.
  Затем произнёс:
  - Хорошо. Я тебе верю.
  На лице Метёлкиной появилась улыбка – слабая, словно опус начинающего писателя.
  Она вынула из кармана джинсов пачку тысячерублёвых банкнот.
  - Смотри, что я вчера  достала.
  - Откуда это у тебя?
  Наташа улыбнулась шире.
  И, так и не ответив на вопрос, ушла.
  Когда за ней захлопнулась входная дверь, Гусев стал усиленно думать.
  Где она раздобыла такую огромную сумму? Получение наследства отпадает, потому что все родственники ненавидят её. Может, она со своими многочисленными дружками ограбила банк? Нет. Это даже смешно! А вдруг она эти деньги нашла?
  Так и не придя ни к какому выводу, Сергей приблизился к телефонной полке, где лежал Колькин подарок.
  Гусев усмехнулся и сказал:
  - Зеркальце, покажи мне, как Наташа получила эти деньги.
  Внезапно Колькин подарок на секунду испустил лучик света, тоненький, как нитка.
  Сергей удивился. И, нагнувшись, стал смотреть в зеркальце.
  Странная штуковина показала ему, как Метёлкину «жарили» по очереди десять мужиков, расплачивавшихся с нею тысячерублёвыми купюрами.
  2017