За любовь и Отечество!

Василий Кинстлер
Хороша банька то, эх красотища! Сидим со свояком, пивко попиваем и историю нашего знакомства с ним вспоминаем... На полустанке нашем, который и рельс то отродясь не видел, но краше которого нет по всей Тамбовской губернии, осталось два не брошенных двора. Один естественно мой! В каждой из жилых хат, кроме моей, посчитай по две бабы. Дети и внуки давно выросли и по городам разъехались, а мы тута вот век коротаем и не рыпаемся! Сегодня с утра, 23 февраля сего года я, Апанас Макарович Присунько, решил заняться благим делом, взял совковую лопату и вышел за огород, в связи с острой необходимостью ров вокруг одной из хат проложить. Мне пятьдесят девять годков и мужик я на разъезде один. Несу ответственность за всю работоспособную бабью гильдию. Для них я и швец, и жнец, и на дуде игрец! Где проводку заменить, дров запасти, крышу перелатать, забор поправить и прочее... я тут как тут! Что прочее...? Не ваше дело! До сегодняшнего дня все было безоблачно и я наслаждался всевластием, которое вызвал дефицит мужских рук и... Не ваше дело, что И! Беда заявилась осенью того года в виде, трясущегося всеми членами тела, мужика моего  возраста, по слухам всю жизнь на отбойном молотке проработавшего. В село я его не пустил, стрельнув в верх из бердаша солью для острастки, ибо скатерть самобранка моя не резиновая. Тогда эта сволочь поселилась на заброшенной мельнице, где по преданиям черти водились и я стал замечать следы на пахоте, вверенной мне вотчины, в сторону самых ятитечных баб-сестер, Пряниковых Маланьи и Миланьи. Представив мысленно, как этот трясущийся перфоратор мои сладости крадет, я пришел в несусветную ярость и решил оградить свой персональный Эдем глубоким рвом. Поскольку местность здеся болотистая и дожди частые, буксовать ему в этой канаве пожизненно! Остервенело прокопав пол метра верхнего слоя, я заметил боковым зрением этого хитрого трясуна. Че делаешь сосед? - спросил он и я буркнул что клад копаю, помещиком в канун революции спрятанный. Его глазенки загорелись и он предложил помощь, а в довесок штоф водки и запеченного на углях суслика. Как было гаду отказать? Вот и я о том! Мы покурили по козьей ножке и он рассказал о своей болезни под названием Паркинсонская хреновина! Каждый день примерно в 10 утра его начинает трясти и так шкондылякает пока не сморит сон. Он взял в руки лопату, время было десять часов и я увидел диво! Лопата в руке затряслась и он как крот пробурил вкруговую дома за пару часов траншею в три метра шириной и столько же глубиной. После обеда инструмент достался мне. Копнув пару раз, лопата звякнула о что то металлическое. Мы оба молчали, понимая всю торжественность положения вещей. Перфоратор руками прислонился к месту находки и в пять минут явил очам массивную, железную дверь со свастикой и немецкими словами. Мы без труда вошли внутрь, нащупали выключатель и в бункере полился мягкий свет. Вдоль стен с двух сторон стояли стеллажи заваленные коробками и ящиками. Это был фашистский прод. склад, по какой то причине сохранившийся до наших дней. Шнапс, сладости, тушенка,галеты, курево... всего было в изобилии, причем высочайшей свежести от идеальной консервации. Мы были русскими и шнапс игнорировали, пока не кончился штоф водки! Зато лопали от пуза, срывая с коробок и топча ногами сургучные печати с орлом! Прошла неделя или больше. В помещении было тепло, сыто и уютно. За это время мы стали настоящими друзьями и очень уважали друг друга, чему свидетельствовали двухсторонние вопросы и ответы сопровождающиеся икотой:  за что ты меня уважаешь? За верность Отечеству! Более того, в этой битве с вражеским арсеналом неприкосновенного запаса продовольствия, трясся я теперь ни чуть ни меньше чем он. Но мы победили так же, как наши деды в сорок пятом! Маланья и Миланья нашли нас в канун 8 марта и поделили поровну, в мужья! Фашистский продовольственный склад был уничтожен до последней крошки и капли, а что не съели, мы надкусили и обслюнявили! Так что в случае нападения фрицев на родную Тамбовскую губернию, они поздыхают собаки с голоду! У моего друга на время прошла его трясучка, видимо от шнапса поганого заболела. Меня еще подтряхивает, но Родина может спать спокойно, а наш полустанок в два жилых двора, с гордым названием "Отечество", тем более! Ибо два мужика Советской закалки стояли за него грудью! Одна и есть в этом неприятность, что бабы наши близнецы и одного характера и мы часто спросонья имена и их самих путаем. Недавно Миланья спросила меня после этого... Не ваше дело, после чего! А ты че сегодня не трясся как обычно? Лежу размышляю... верная ли у меня жена? Сам то я кремень, однолюб!     Сегодня большой день, с праздником вас мужики! С Днем Защитников Отечества!