Воссоединение того, чего быть не могло, с тем, что

Владимир Лагутов
В интернете на одном из сайтов появился текст о якобы воссоединении того, чего не было, с тем, что было.

ВОПРОС ИЗ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЖИ

О чем лгут абсолютно все историки
[Вот с какой речью обратился к Запорожскому казачьему войску Хмельницкий]
История — наука специфическая, в значительной степени основанная на домыслах или сомнительных документах. С этим обычно приходится мириться: достоверной информации зачастую слишком мало, а у интерпретаторов слишком разные цели. Например, Бородинское сражение по нашей версии выиграл Кутузов, а по французской — Наполеон. А правда в том, что оценка зависит от используемой «оптики». Но в случае с Украиной — отдельный разговор. Лгут абсолютно все историки, одни нарочно, другие — невольно.

Речь идет о так называемом «воссоединении Украины с Россией» в 1654 году. Все мы учились в школе, и там на уроках истории мы впервые узнавали об этом знаменательном событии. И радовались за братьев-украинцев, потому что воссоединение помогло им отбиться от поляков и крымчаков и жить спокойно под крылом дружественной России.

Но ни одна зараза не говорила нам о том, что никакая Украина к России не присоединялась, а присоединилось Запорожское войско во главе с его гетманом Зиновием (Богданом) Хмельницким. А в этом войске не было ни одного украинца, ибо украинцев как этноса тогда вообще не существовало. Войско состояло из малороссийских казаков (черкас) и контролировало весьма небольшую территорию по Днепру.

Все нынешние разговоры о «воссоединении Украины» с Россией — плод фантазии историков, то ли ангажированных, то ли пребывающих в некоем мороке.


ПЕРВОИСТОЧНИК ДОСЛОВНОМ ИЗЛОЖЕНИИ

Вот с какой речью обратился к Запорожскому казачьему войску Хмельницкий:

    «Паны полковники, есаулы, сотники, все Войско Запорожское и все православные христиане! Ведомо вам всем, как Бог освободил нас из рук врагов, гонящих Церковь Божию и озлобляющих все христианство нашего восточного православия. Вот уже шесть лет живем мы без государя, в беспрестанных бранях и кровопролитиях с гонителями и врагами нашими, хотящими искоренить Церковь Божию, дабы имя русское не помянулось в земле нашей, что уже очень нам всем наскучило, и видим, что нельзя нам жить больше без царя.
    Для этого собрали мы Раду, явную всему народу, чтоб вы с нами выбрали себе государя из четырех, кого хотите:
первый — царь турецкий, который много раз через послов своих призывал нас под свою власть;
второй — хан крымский;
третий — король польский, который, если захотим, и теперь нас еще в прежнюю ласку принять может;
четвертый есть православный Великой России государь, царь и великий князь Алексей Михайлович, всея Руси самодержец восточный, которого мы уже шесть лет беспрестанными моленьями нашими себе просим; тут которого хотите выбирайте!
   Царь турецкий — бусурман: всем вам известно, как братья наши, православные христиане греки, беду терпят и в каком живут от безбожных утеснении; крымский хан тоже бусурман, которого мы, по нужде в дружбу принявши, какие нестерпимые беды испытали! Об утеснениях от польских панов нечего и говорить: сами знаете, что лучше жида и пса, нежели христианина, брата нашего, почитали. А православный христианский великий государь царь восточный единого с нами благочестия, греческого закона, единого исповедания, едино мы тело церковное с православием Великой России, главу имея Иисуса Христа. Этот великий государь, царь христианский, сжалившись над нестерпимым озлоблением православной церкви в нашей Малой России, шестилетних наших молений беспрестанных не презревши, теперь милостивое свое царское сердце к нам склонивши, своих великих ближних людей к нам с царскою милостию своею прислать изволил; если мы его с усердием возлюбим, то, кроме его царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем; если же кто с нами не согласен, то куда хочет — вольная дорога».


ТОЛКОВАНИЕ СКАЗАННОГО В СИЮМИНУТИИ ОБ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЛЖИ ОККУПАЦИОННОГО РЕЖИМА

Итак, Малая Россия упоминается, имя русское упоминается. А где тут Украина, которая «воссоединилась»?
Беда в том, что никакого государства Украина тогда даже в проекте не было. А лгать-то зачем? Думается, причина проста: пришедшим к власти большевикам-«интернационалистам» непременно надо было унизить русских, разделить русский народ на части. Слишком, мол, велик и влиятелен. И оголтелые революционеры сразу же начали лгать, вослед за теоретиками украинства и их австрийскими и польскими покровителями. Якобы существовало некое государство «Украина» с многовековой историей, которое в 1654 году по тем или иным причинам присоединилось к России. Эта чушь вошла в советские школьные учебники и многократно повторялась в СМИ.

Сменились поколения, люди привыкли к лживой версии и стали воспринимать ее как нечто естественное. И сейчас ее повторяют абсолютно все — и русские патриоты, довольные фактом воссоединения, и русофобы, недовольные этим фактом. Ну, с русофобами всё ясно, а нам, русским патриотам, пора включить мозг и прекратить насиловать здравый смысл и использовать эту словесную формулу. В 1654 году с Россией никакая Украина не воссоединялась, а воссоединились земли, контролируемые запорожским казачеством. И казаки называли эти земли Малой Россией. Потому что это исконная русская земля.
Борис Андреев


В ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗАННОГО

Да не было никаких и малороссийских казаков. Были черкасы, т.е. казаки натуральные, как и донцы, одной крови и одного происхождения. Это уже потом их обозвали малороссией, по отношению к Московскому царству, с которым вели войны за свою независимость триста лет казаки. Т.е. есть чисто земли запорожского казачьего войска по Днепровью, как и Донские - донских казаков по Дону и всему Донскому бассейну, включая Донбасс и Луганск. Точно так же как и земли Задунайского и Днестровского казачьих войск. Вот потому то и все эти земли никакого отношения к какой-то Украине не имеют, это были Окраинные по отношению к Московскому царству земли, запорожских казаков. 
Да и сам язык суржик, оформленный и заявленный ныне как украинский, есть один из диалектов старого черкасского языка.
Даже флаг существующей Окраины жовто-блакитный является не чем иным, как обрезанцем цветов Донского флага - сине-желто-красного, по цветам составляющих Донское войско народов: казаков, калмыков и крестьян русских.
А что жовто-блакитные цвета обозначают и откуда они взялись на флаге Украины современной они и по сей день не знают.
Кстати, сам процесс Рады - т.е. майдана, хорошего в сути слова, которое обозначает площадь, где казачий народ принимает все жизненно важные решения и поручает атаману из исполнение, в 1654 году традиционен. Не далее, как в конце 20 века на Черкасском круге казаки себе веру выбирали точно так же, поначалу христианскую, а потом и православную из ряда ее направлений от катакомбной до зарубежной, и выбрали своим духовный пастырем старовера, как они и были издревле, потому что посредников между Богом и человеком (Церковный партком) не чтили и молились на солнышко.

   Помимо вековых войн с Москвой казаки неоднократно подвергались нашествиям и с Запада, и весь Дон кровью тогда умывался, судя по летописям очевидцев до нас дошедшим. Но все заканчивалось одним - все незваные гости в землю ложились, оттого черноземы такие богатые... Все имеет причину своего происхождения... И потому все стороны, временщики и из Москвы и Киева стараются забыть и убрать из истории все, что напоминает о казачьем народе и его землях по всем Великим рекам. Не получится...
   И процесс восстановления рассеченного на части одного народа в начале 1990-х годов завершится восстановлением единого, исторический механизм запущен. И люди уже понимают для чего была затеяна очередная утилизация коренного населения Донских земель.

Атаман Черкасского округа Области Войска Донского,
казак Новочеркасской станицы, профессор Владимир Лагутов