Кофе

Ирина Сашина
Теперь, конечно, я буду писать о том, что твой кофе самый вкусный на свете! Пишу и улыбаюсь. Самый обычный растворимый кофе с молоком. Те дни, когда наши выходные совпадали, я позволяла себе такие маленькие капризы, как кофе в постель. И начиналось целое представление!
- Паша! Хочу кофе! С молоком, с конфеткой!
- Несу, Лапочка!
И минут через пять появлялся ты. Кофе в чашке, чашка на блюдечке. А рядом конфетка, печенька. И все это неслось мне в танце, сопровождаемом твоей улыбкой. Я хмурилась, сердилась:
-Кофе остынет, давай сюда уже!
А сама улыбалась. Ну кто еще так может принести кофе? И где еще я найду такой вкусный кофе, который ты наливал с любовью, разбавлял его горькость молоком, украшал конфеткой. Это была романтика. А потом я долго не вылезала из-под одеяла. Выходной. Мужчина рядом. Дети. Дом. Никакого одиночества.
***
А теперь самое отвратительное:
- Как я могу тебя простить?
Как я могу простить, что ты не принесешь мне утром этот кофе? Что ты не позвонишь и не скажешь:
- Лапочка, я уже скоро домой. Ты меня ждешь?
- Да, да, да! Я каждый вечер жду. Я все еще жду!
Ка мне простить тебя за то, что ночами ты больше не обнимаешь меня?  Что никогда, ты слышишь? Никогда!!! Ты не скажешь мне:
- Ты просто не понимаешь, как я люблю тебя, лапочка… Ты моя жизнь.
Разве можно это простить… Нужно. Я знаю, что нужно. Я проговариваю каждую ночь:
- Любимый мой, я тебя прощаю. Я тебя отпускаю. Очень люблю.
Я уже не утыкаюсь лицом в твою кепку, которая еще пахнет тобой…