Письмо Дочери к Маме

Владимир Герасимов11
Совершенно случайно, на глаза попалось письмо Мамы - к Дочери.
Чтобы Мама не тревожилась за судьбу ленивой Дочери, пришлось придумать
ответное письмо и опубликовать его. Прошу не обвинять меня в плагиате.
Вот ссылка на статью:
http://www.doodoo.ru/news-2157.html
Письмо от мамы.
Дата: 14/12/2006

Дорогая доченька, я пишу тебе эти несколько строк, чтобы ты знала, что я тебе пишу.
Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать,
и я напишу тебе еще раз. Я пишу тебе медленно, потому что я знаю, что ты не очень
быстро читаешь. Недавно твой папа прочитал одну статью о том, что большинство несчастных
случаев приключаются недалеко от дома, поэтому мы решили переехать немного дальше. Дом
замечательный! Есть даже стиральная машина, но я не знаю, как она работает. Вчера я
наполнила её грязным бельем, дернула за цепочку, и всё смылось! Теперь я ищу инструкцию.

Погода совсем неплохая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели,
3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела,
дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет
слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их
в правый кармашек.

Твой папа нашёл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя
сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому
пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тётей. Если это девочка, то она
хочет её назвать, как меня. Странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом
Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему
пришлось вернуться домой пешком (10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей,
и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от
меня привет. Если ты её не встретишь, то ничего ей не говори.
Твоя мама.
PS: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт.



Ответное письмо Доченьки-блондинки своей блондинке-Мамочке.

     Здравствуй, Мамуленька! Кровиночка моя белобрысая!
За сохранность письма ты волновалась не зря. Когда Зинка-почтальонша
принесла твоё письмо, меня в чулане черти носили, и моя соседка, ты её
знаешь, Сонька Казладоева, согласилась передать твоё письмо мне. Сонька
в это время свою придурошную козу Милку доила, привязав её к перилам
крыльца, и положила письмо на ступеньку. Не успела Сонька дёрнуть Милку
за вторую сиську, – как заверещала матершинница Зинка – да такими новыми
словами, что я не вытерпела и выбежала из дому к ним, чтобы запомнить её
необычные ругательства.

     Мам, а ты знаешь? Оказывается у Милки всего две сиськи, поэтому у неё
молока бывает мало, а у коровы, говорят, сисек  – намного больше, вот оттого
и молока много! А верещала Зинка потому, что Милка принялась жевать твоё,
то есть, уже моё письмо, и отвернула от Зинки башку свою рогатую.
Но тут Сонька с другого боку ухватилась за половину письма, торчащего изо
рта Зинки и выхватила остатки! Ой, дура я, Мам! Изо рта Милки Сонька письмо
выхватила! Ну, конечно, Милки! Это она – коза! А Зинка – наша почтальонша!
Тут я принялась орать на Соньку и Милку, что мама собиралась в этом письме
прислать мне 100 руб. Ты же помнишь, Мам, что я читаю - медленнее, чем ты
пишешь. Открыла я остатки письма и отдала его Зинке. Она успела прочитать
только половинку строчки: «… отослать тебе немного денег…» Тут я опять
заорала на Соньку все Зинкины слова, которые успела запомнить, и треснула
Милку по наглой козлиной бородатой морде, которая всё ещё дожёвывала
твои-мои 100руб!

     Сонька заплакала, пнула Милку ногой, а Милка брыкнулась задним копытом
и пролила всё своё козлиное молоко. А Зинка так хохотала, что обмочила трусы!
Да ты, Мам, наверное, помнишь, Зинка с детства такая! Когда начинает хохотать
 - обязательно описается!

Тут Сонька сказала, что по почте деньги пересылать запрещено, но я очень
громко кричала, и тогда Сонька принесла мне только 50 рублей, и отхлестала
Милку по мордасам верёвкой, которой коза была привязана к перилам.

     Сонька вообще с причудами, любит ходить в городской исторический музей,
чтобы пялиться на блестящие старинные тряпки. Но Сонька опасается, что
пока она ходит по музею – кто-нибудь из её Милки может сцедить всё молоко.
Поэтому Сонька оставляет Милку дома, она не умеет холодильник открывать, а
Мойшика берёт с собой, чтобы в её отсутствие они с Милкой не слопали салат
и суп из холодильника. Позавчера Сонька опять топталась в музее. В музее в
тот день было интересно! Пропал старинный золотой Луидор, 15-го века и всех
кто выходил из музея на выходе щупали крепкие мужчины. Сонька вернулась
домой очень счастливая и рассказывала, как её щупали охранники. Думаю, она
всё врала! Ну, зачем нормальному охраннику обшаривать необъятную Соньку,
если от неё постоянно пахнет козой Милкой!

     Кстати, на счёт того пальтишка, которое вы прислали мне, с отрезанными
пуговицами. У меня не было ниток такого цвета, как пальто, я и не успела
пуговицы пришить. Сонькин сынок, Мойшик, играл с моими пуговицами и одну
пуговицу – проглотил. Он у них такой жадный, что всякую гадость к себе в рот
тянет! Когда сынок проглотил пуговицу от моего пальто, Сонька запричитала,
забеспокоилась, заставила Мойшика выпить две ложки касторки и посадила
на горшок. А когда Мойшик опорожнился, Сонька сказала: - «Вот тебе горшок
с добром моего Сыночка, мне не жалко! Сама в нём копайся и выковыривай
свою пуговицу!».

     Я налила в горшок воды, отнесла горшок в сад (не пропадать же добру),
размешала смесь прутиком и вылила под куст смородины мою пуговку и...
золотой луидор 15-го века! Ты же помнишь, Мам, я не брезгливая! Вместе
с пуговицей завернула монетку в носовой платок, съездила в музей, узнала,
какое вознаграждение дают за находку золотой пропажи. Выхлопотала
заверенную нотариусом расписку и предъявила директору музея платок вместе
с содержимым! За луидор мне отвалили денежки, а пуговицу и платочек в хлорке
отмыли! Так что, Мам, денег в письмах ко мне больше не пересылай.

     Папе посоветуй косить траву на кладбище - ночью, и если смерть с косой
припрётся, пусть он фонариком в её глаза посветит, а когда смерть немного
ослепнет пусть он косу подменит. Я слышала, что у смерти коса вострая и её
не нужно часто точить! Вот и будет папе – экономия на заточке косы!
     Сестре Настеньке скажи, пусть она рожает двойню, я согласна второму
ребёночку стать бабушкой!
     Что касается братца Толика, он однажды забыл в машине и ключи, и меня,
вышел из салона и захлопнул все дверцы на замки! Но я тогда догадалась,
открыла ему верхний люк, через люк он в салон и забрался!

     Кузину Лилю я встретила сегодня, но передала только половину
твоего привета, потому что вторую половину привета – Милка слопала!
Мы вместе с Лилей посмеялись над глупой Милкой! Мам, ответь, правильно я
поступила, что половину твоего разжёванного привета – кузине всё-таки, передала?
Если я правильно нацарапала адрес на конверте, то это моё письмо до тебя дойдёт,
и ты порадуешься вместе со мной.
(P.S. Мамуля, в следующей бандероли можешь прислать мне полсотни пуговиц
от старых моих школьных пальто).
 Твоя блондиночка Милка!

(P.P.S. Мам. Конечно же, ты догадалась, что Сонька
свою придурошную белогривую козу
назвала Милкой в честь меня!) 


Фотка Инета    b0f764cb0f[1]