Я и сам в любовь уже не верю...

Юрий Давыдов 2
           Я и сам в любовь уже не верю,
           Я и сам забыл её печаль.
           Пусть другой у незакрытой двери
           Твоё имя шепчет по ночам.

                Пусть другой, кто молод и не грустен,
                Кто тебе угодлив и не груб,
                На колени голову опустит,
                Чтоб ему ты целовала чуб.

           Пусть другой, другой, моя чужая,
           В твоём взгляде тонет голубом.
           Я ж как те, кто веру уважает,
           Захотел о землю биться лбом.

                Да и так, чтоб слышали глухие,
                Чтоб сердца шатнулись там и там,
                И чтоб мысли о других плохие
                Не копил никто по вечерам.

           И ещё мне хочется затишье
           Полоснуть отточенным ножом,
           Все мы в этой жизни что - то ищем,
           А что есть, того не бережём.

                Пусть другой, другой, моя чужая,
                В твоём взгляде тонет голубом.
                Я как те, кто веру уважает,
                Захотел о землю биться лбом.