Красавица-Вена, сейчас...

Лена Дубровская
Оперное пение по ночам, карусель и огромный каток у Rathaus, запах лошадок, веселые глаза студентов, - это все , Вена сегодня...
Она волшебна, сказочна, многолика.
Mozart, Klimt, Sisi, ждут вас везде, это любимые персонажи в Вене.
Органная музыка в Соборе Святого Стефана и в церкви Святого Петра.
Атмосфера музыки захватывает и не отпускает, я поняла, почему в таком городе родилось столько великих музыкантов, или, наоборот, это сейчас Вена такая, благодаря их музыке, опыту, жизни?
В Вене много красивых людей, это бросается в глаза; девушки миниатюрные, темноволосые, накрашены с большим вкусом, серое пальто, шарфик, высокие каблуки; мужчины - элегантны, ухожены, пальто выше колен, джинсы, пижонские ботиночки, без шарфов! В Париже, все в шарфиках!
Существует мнение, что Вена - город богатых снобов, мне так не показалось, люди добры и отзывчивы, с огромным удовольствием показыват дорогу, даже провожают!
Нарядно одетая девушка, с длинными волосами, сидела на корточках рядом с нищим и показывала ему что-то в телефоне, и они весело смеялись!
Отельчик я выбрала ближе к центру, на границе с Innerstadt, и только вошла, белокурая и голубоглазая женщина с велосипедом, помогла мне, мы сели с ней в лифт( от сотворения века, только что, скотчем не замотанный), и выяснилось, что мы обе пишем стихи!
Поразил меня и городской туалет, на Grabe,такого я не видела нигде: да, от Моцарта и оперного пения, мы плавно переходим в сей раздел; спускаюсь вниз, на меня буквально набрасывается свирепая тетя, я протягиваю ей 50 центов, как и написано при входе; и тут начинается самое интересное; она берет огромный ключ и бросается закрывать меня снаружи, я испугалась, не надо, говорю, меня запирать!!!!
А она показывает пальцем наверх, там электронное табло считает минуты твоего заседания, заходишь за 50 центов, выходишь за 5 евро!
Необходимость посещения сего волшебного места, у меня сразу пропала, я вырвалась на волю! Со смехом! Дойду 10 минут до Отеля)
Есть и пить в этом чудесном городе, надо аккуратно!

Венский шницель, струдель, горячий глинтвейн, все это прекрасно, но ...

На огромном дереве, рядом с Votiv Kirche , поет соловей!
Скоро весна! Ура!

20 февраля 2017 Вена