Во сне!?

Сергей Ричсоул
Я не хотел раздора,
Мной управлял бес!
Меня подвёл случай,
По швам пошёл жизни треск!

Я часто говорил, простите!
Про себя шептал, ну что ж!
Я плакал, не уходите!
Я горло рвал, хорош!!!

Я встать не мог с кровати,
Мне не хватало сил,
Он слёзно просил, хватит!
Тогда я уходил!

Поддался дикой лени,
Человек, что доныне был твёрд.
Блажь охватила рассудок,
Слабость застала врасплох!

Подожди немного,
Я сам в себе разберусь
Отойди в сторонку,
Я знаю, но боюсь.

И в это ужасное время
Терзали мысли, ну всё!
Это моё бремя,
Мне страшно и тяжело!

И думал я, меня тянут!
Но я сам себе врал.
Шёл туда, и там скажут,
Где ты был? Я ждал!

Убейте меня если я
В этот сон вернусь,
Закопайте, если
От этих слов откажусь.

Рвётся из глубин души,
Простите!
Слёзы порой ручьём!
Время это спишите
На то, что я был дураком!

Но вот он я, я силён,
И нет меня там, я здесь,
И только среди этих людей родных
Я взлетел, и лечу вверх!