ПРОнего

Лада Гайворонская
Мой избранник живет в своем ритме, трудно рассчитывать, что он вовремя придет на свидание. Наконец-то я увидела его. Подошел такой дрожащий, немного чумазый, весь в клубах дыма. Похоже, что вчера было много работы и ему было не до водных процедур. Но я так рада была этой встрече, что заранее все это ему простила. Всегда интересно, как сегодня пройдет наше общение? Мне повезло, что поближе он уже пах свежестью утреннего кофе, первой сигареты и звучал Валерием Меладзе. Моего кавалера не хотели замечать, что- то слишком скромно и робко он себя вел. Чихал, покашливал периодически. И вдруг, как –будто почувствовав мое настроение, стал громко, в голос, отстоять свои права. Толпа расступилась, все поняли, кто здесь лидер. Периодически мой избранник отвлекался на других, звеня и шурша при этом. И я подумывала над тем, что слишком уж я прикипела к нему, может пора найти ему замену, которая всегда будет рядом, радуя нотами белого мускуса с оттенком пачули. Прости меня, маршрутка №79 "Королева 4 -Площадь Карла Маркса"....