Вот и всё...

Назарбек Абдулаев
Вот и всё, - я скажу в этот день,
а быть может и после захода, -
когда к Югу уносится тень,
чтобы быть там с горячим народом...

Ты ли встретишь меня в тишине,
В том ином, непонятном, мне Мире,
От которого холод в душе,
Точь такой как в таёжной Сибири?

Молчаливым я буду с тобой -
Не таким как бывал я при жизни,
Когда был я в то время мальцом, -
Младшим сыном любимым, капризным.

В сердце старом не чувствовать боль, -
Я стараюсь, но это не выход, -
Мне бы в раны сердечные, соль,
В двух стаканах бы Демон насыпал!

Я б сказал бы тогда - ну ещё,
Сыпь и третий стакан с крупной солью,
Чтоб сказать поскорей: - Вот и всё, -
Чтоб душа растворилась с юдолью...

Пусть синеет Балтийская даль,
Под магический звук пароходов,
Умереть я хотел бы в февраль,
Под дрожащей бронёй небосвода...

Не тоскуй Скандинавская даль,
Не тоскуй и Кавказ по чеченцу,
что всю жизнь закалялся как сталь,
без иллюзий и тонких сентенций!

Вот и всё!

2017-02-20