Длинная история про любовь и совпадения

Олег Булгак
Мои и её родители жили в небольшом городке, были знакомы и расписались в ЗАГСе в один день. А потом у них родилась девочка, а у моих соответственно мальчик - я. И прикол в том, что родились мы с ней в один и тот же день!!!

Со временем наши родители переехали в Кишинёв. Не помню, работали ли они в одном и том же проектном институте, но встречались регулярно. Мы с Марианной знали друг друга с самого рождения. И, как чаще всего бывает в таких случаях, взаимного интереса особо не проявляли. Ну, встречались (родители и мы с ними), ну, играли (в детстве), ну, гуляли (чуть позже), ну, лениво интересовались амурными делами друг друга (в подростковом возрасте).

И вдруг на одном из очередных семейных вечеров она мне говорит: «Прогуляться, мол, не хочешь, надо поговорить?» Я оделся и вышел с ней. Родители как раз перешли к анекдотам, смешным тостам, дальше пойдут карты, потом торт – ну, думаю, к торту как раз успеем вернуться. Вышли, обошли пару раз вокруг дома, она мне какую-то историю душещипательную рассказала, носом захлюпала, и когда мы почти вернулись, зарыдала уже в полный голос.

Я её волоку домой, а она не идёт, - мол, дай успокоиться, прийти в себя. И аккуратненько затаскивает меня под лестницу в подъезде. Там темно и пыльно, но главное – темно. И тут начинается такая страсть! А мне-то всего 15 или 16! У меня «боевая готовность» за две секунды. Кровь от головы отлила, я девушку крепко обнимаю, гормон ого-го как играет, да и она не отстаёт! За каких-то полчаса получил полный мастер-класс по поцелуям. И она мне вдруг говорит:

- А давай уедем! Далеко-далеко! От всех подальше. Только ты и я, вдвоём, и чтобы ни одного знакомого лица вокруг! – и всю прочую байду, которая в таких случаях говорится чуть ли не на автомате и всем хорошо известна. Всем, кроме юного ботаника, дрожащего от страсти.
- А давай, - чуть ли не ору я. – Давай! А чо нам!

Тут где-то наверху открылась дверь и нас стали звать к торту. И мы пошли, рожденные в один день, с мечтой о том, чтобы в один день и умереть, рядом друг с другом, разумеется.

Через пару дней мама, вернувшись с работы, заглянула мне в глаза и спросила:
- А куда это вы собрались с Марианной?
Потом уже выяснилось: Марианна заявила родителям, что ей надоело слушать их нравоучения, и если она захочет, то хоть завтра уже уедет с одним человеком на край света! У её мамы случилась истерика, папа крепился, но потом сказал, что убьёт обоих и спросил, кто этот, с которым?.. Ну, она нас и сдала.

Мои прекрасные родители совершенно спокойно объяснили мне, что такое уехать куда-то вдвоём без средств к существованию, без диплома, без специальности и так далее. Но я к тому времени уже и не собирался – минутный порыв прошёл, глас разума возобладал.

У этой истории нет морали, но есть удивительный финал. Как говорится, шли годы, смеркалось. Я женат. Мою прекрасную жену зовут вовсе не Марианной, а Александрой (согласитесь, тоже неплохо). И она значительно моложе меня. Но именно с ней мы уехали из родного города (с точки зрения Кишинёва, Москва – это, конечно же, край света). И, самое главное, родились мы с ней в один день.

Видите, какое чудесное чувство юмора у Того, Кто наверху?