Дед-героин

Олга Булавина
ВСЁ.  О  ЧЁМ  МЫ  ПИШЕМ.  ВСЯ  ЛИТЕРАТУРА-ЭТО  ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.  ВОТ  ОДНА ИЗ  НИХ             -           Сижу на автобусной  остановке.   Подходит  какой-то  мужичонка  лет  50-55ти.  По виду  гастарбайтер.  Слегка  навеселе.  Явно хочет  познакомиться.  Заводит разговор  почему-то о  грибах..Ну .  о грибах.  так о  грибах!  Почему не  поговорить? (После  истории  знакомства в  дороге.  описанной   в  блокбастере"Дон  Жуан  российского  разлива"  вступаю  в разговор осторожно)Представляется-"дед  Героин"-  "КАК?!?"  -  Поясняет  весьма  охотно.видно.  не в  первый  раз:  "У  нас  ведь  как?  Если  мать.  то героиня.отец-герой.  а  я  дед.  значит-  героин!  У  меня  ведь 6  внуков"   -  Логично!    Смеёмся...Продолжает:" Раньше  я  пил.  но  себя  контролировал.  Жена  достала!-Закодировался!Потом  сорвался...Сейчас  пью.  но  голову  не пропиваю!  Стоитель я!  Сам  из  Пензы.пензяк.  значит!Уйду.  мало  платят!"  -  "А  работу  потерять не  боишься?"-"  Не-а!"-  "  На  руки  посмотри!"  -"А  что с  руками?"(  Профессиональный  интерес)  -  "Не  видишь.  что ли?"-"  Нет!"   -"  Да  золотые  они у  меня!"   -  "  Ха-ха-ха!"  Верю!  Есть  у нас такие  мужички!И  ЮМОРНЫЕ  ВДОБАВОК!  История  жизни  была  намерена  иметь  продолжение.но  тут  подошёл  автобус.  -  Удачи  тебе.  Героин!