БОГ это Мысль Вселенной-2

Виктор Хажилов
БОГ это Мысль Вселенной-2

Альберт Эйнштейн БОЖЕСТВЕННОЙ Информацией Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова,спрашивает каждого:КАК ИЗ СФЕРЫ ШАР МЫСЛИ БОГА ГЕОМЕТРА-Знака МИНУС Вселенной ПОЛУЧИТЬ Знак НУЛЬ-КОНЦЕНТРАЦИЮ МЫСЛИ БОГА ГЕОМЕТРА в ПЕРВОЭЛЕМЕНТ-ПЕРВОМОЛЕКУЛУ Водорода Вселенной.....!!!!!!!


Список прочтений «БОГ это Мысль Вселенной-2»
Читатель Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   21.02.2017 09:55 не определен
Елена Андрюхина 21.02.2017 09:48 произведения


И написал Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ рецензию-рецензии....

1.................Рецензия на «О том, как я начала писать стихи» (Елена Андрюхина)............ http://www.proza.ru/2017/02/19/1978

Почему вам ТРУДНО ОТВЕТИТЬ на вопрос Альберта Эйнштейна на фотомонтаже Хажилова:Как из Знака МИНУС получит Знак НУЛЬ Стихами или Прозой...!!!

Сегодня я хочу сказать спасибо всем друзьям, которые поддерживают меня на этом поприще.
Но больше всего я благодарна Богу!
Слава Ему за Его благословения, которые обогащают (Притчи 10:22), за то, что во Христе я имею полноценную, насыщенную жизнь, жизнь с избытком (Ин 10:10)!

...За этот дар Творца благодарю!
Еще мне много предстоит учиться,
Но мне открылась новая страница,
Обогатившая всю жизнь мою!

17.02.2017г.

Вот и проверит БОГ ГЕОМЕТР вашу БЛАГОДАРНОСТЬ на СЛОВАХ и конкретных Делах.....!!!

Виктор Хажилов   21.02.2017 09:58   

2.......................Рецензия на «Симон Киринеянин» (Елена Андрюхина)

БИБЛИЯ 100 миллиардов раз говорит о ТРЕТЬЕМ ПРИШЕСТВИИ БОГА ИИСУСА ХРИСТА в числе Зверя и Человека в числе 666 на которое у каждого ПРИСТУП БЕШЕНСТВА Творчеством Прозы и Поэзии.....!!!

Виктор Хажилов   21.02.2017 10:09   

3..................Рецензия на «Ноеминь» (Елена Андрюхина)

Вседержитель это Библейское число Зверя и Человека, число 666 о котором БОГ ГЕОМЕТР орёт каждому ГОЛОСОМ МОЛЧАНИЯ.......Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА,НАЧАЛО И КОНЕЦ,ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ-БОГ ГЕОМЕТР В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной-ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ на которого ПРИСТУП БЕШЕНСТВА каждого Творчеством Прозы и Поэзии....!!!

Виктор Хажилов   21.02.2017 10:16