Реальный сон. 2 глава

Его Капризная
Сергея перевезли в больницу теперь он лежал там под присмотром Михаила Ивановича.
Аня каждый день навещала своего супруга, но тот отказывался ее видеть.
Уже около двух недель мужчина лежал в больнице, а врачи пичкали его таблетками. Сергей чувствовал себя овощем или подопытным кроликом.
Врач сообщал родственникам неутешительные новости, что его пациент все так же бредит и не идет на поправку. К середине второй недели Сергей под действием лекарств и сам уже начал сомневаться в том, что Светлана существует, но её образ, их жизнь настолько отчетливо были запечатлены в голове, а об Анне он совсем ничего не знал. Сомнения начали терзать душу парня и если бы не сны со Светланой в которых она звала его, то давно бы сдался. Через пару дней Сергей понял, что если он не начнет делать вид, что все хорошо, то его точно не выпустят из больницы. А чтобы понять правда то что он помнит или нет, нужно было выбраться из этого заточения. И оставалось лишь одно – признать в Ане свою любимую жену.
Когда врач в очередной раз пришел к нему, то пациент внимательно посмотрел на него и спросил:
-А где моя жена?
- Света? – уточнил в ответ Михаил Иванович.
-Какая еще Света? Моя супруга – Анна!
-А вы в этом уверены?
-Доктор вы, что считаете меня сумасшедшим, неужели я не знаю, кто моя жена и как ее зовут?
- Она сидит в приемной, позвать ее?
-Конечно, я так сильно соскучился по ней и вообще, почему я нахожусь здесь?
Сергей сделал вид будто бы ничего не понимает и не помнит. Врач решил, что приступ отступил и пациент вернулся в сознание. Именно это и было нужно мужчине.
-Вы плохо себя чувствовали, у вас был небольшой нервный срыв, поэтому вы и находитесь здесь.
-А сейчас же все хорошо?
-Пожалуй да. – ответил врач.- Ну мы проведем небольшое обследование, а затем я просто выпишу вам успокоительное.
-Хорошо, а сейчас вы не могли бы позвать сюда мою Анечку?
Доктор улыбнувшись, вышел и окликнул девушку. Как только та зашла в палату, Сергей тут же бросился к ней.
-Родная моя, как же я сильно люблю тебя, так скучал, давай скорее поедем домой.
При этом мужчина внимательно наблюдал за реакцией врача, которая в итоге устроила Сергея.
Уже через час молодая семейная пара ехала домой. По дороге Анна лепетала без умолку, а Сергей просто молча смотрел в окно и пытался хоть немного понять, что же произошло…
-Сереженька,Сережа, - услышал он голос девушки, – что-то не так, ты молчалив.
-Прости милая, просто устал, больницы угнетают меня.
Добравшись до дома мужчина сказал, что все ещё плохо себя чувствует  направился в спальню, чтобы отдохнуть. На самом деле он просто хотел побыть один, чтобы подумать обо всей этой ситуации. Все вроде бы оставалось
неизменным в его мире, кроме одного, в нем не было его любимой Светы, она будто исчезла, растворилась, да и ее вообще не существовало в его жизни…
Из раздумий мужчину вырвал звонок телефона, он взял трубку и увидел, что
его беспокоит лучший друг Колька.
-Привет Серега, что с тобой было, мне сказали ты в больнице, Аня себе места не находила, когда я ей позвонил, чтобы узнать о тебе.
-Колян, давай встретимся, мне нужно срочно поговорить с тобой.
-Ну, давай в нашем барчике через 20 минут.
Сергей встал с постели и направился вниз, там сидела его названная жена и мать.
-Сережа, ты куда? – спросила девушка.
-Да, нужно встретиться с Колей, какие-то проблемы на работе.
-А, понятно, а когда ты будешь дома?
-Точно не знаю, как освобожусь, позвоню – произнес мужчина, выходя из дома.