Она

Жулдуз Кунанбаева
Я сидел в кресле, которое покачивалось то назад, то вперёд. Оно было маятником терпения, то, приближая меня к тебе, то отдаляя. Оглядывая комнату вокруг себя, я немного ужасался. Это старое окно, на котором потрескалась краска, вызывало у меня отвращение. Смотря на эти чешуйки, я представлял себе кожу, и от этого становилось дурно. Картина, которой было уже много лет никак не иначе, висела прямо над окошком. Изображён был на ней мужчина тех времён, а каких неизвестно. И вся обстановка вокруг вызывала у меня отчаяние. И все, кроме тебя.
Ты стояла напротив этого стареющего окна – обнажённая. Я хотел было спросить у тебя кое-что, но не стал. Тишина была моим домом сегодня. Ты стояла, опустив голову и не зная о чём думая – улыбалась. А я гадал. Кто ты такая? Свет тайной ночной луны, из открытого окна ломал твоё тело. Ты словно тёмная и светлая. А я ждал, когда ты покажешь себя. Какая я ты на самом деле. Твои волосы развевают во мне сомнения. Они словно шелковый путь. Я уже вижу, как ты запрокидываешь голову чуть-чуть назад и они, как множество волшебных крупинок при свете рассыпаются по твоим плечам, а затем растворяются.
-Как это волшебно! – произнёс я тихо. Ты подняла голову. Твои глаза, кажется, забрали меня сейчас к себе. И я не вернусь.
Я плохо вижу твоё лицо. Зрение не даёт мне покоя. Я зол, в какой-то степени. Но нет.
Мой взгляд спускался ниже. Нашёл я то место, к которому хотел бы сейчас прильнуть. Твоя шея.
И тот изгиб от шеи до плеча. Великолепно. Твоя, даже неидеальная талия сводила меня с ума. А бедра.… Твои округлые, сексуальные бедра. Все в твоём теле было моим. Сейчас я стал ревновать тебя. Я не знал к кому. Мы были одни. Именно одни. Я поклялся себе в мыслях, что ты будешь моей женщиной. Моей. Успокаивало только одно. Ты сейчас рядом, стоишь совершенно голая в этой страшно мрачной комнате и дико даешь мне желание овладеть тобой. Я не мог терпеть…
Встав с кресла, я медленно подходил к тебе. Медленно расстёгивал пиджак. Сейчас только заметил, что меня бросило в пот. Сняв его и кинув в угол, я остановился возле тебя на расстоянии дыхания. Остановился и рассмотрел твоё лицо. Ты была необычна. Слегка улыбнулась, а я обратил внимание на губы. Очень сексуальные. Мне так хотелось, чтобы они, что -нибудь сказали, но ты молчала, а я не смел говорить. Вокруг витала тишина. Вдохнув, я почувствовал твой аромат. Дикий, с примесью нежностей, наполненный запахом лепестков роз в тёплой ванне. Я вдыхал этот аромат и попадал в сказку, в которой ты была главной героиней. Ты смотрела на меня, а я пытался понять твой взгляд, разгадать его тайну. И это придавало мне азарт, вызывая у меня ещё больше интереса к тебе.
-Ты прекрасна… — вымолвил я, словно в сонном бреду. Ты улыбнулась ещё раз. Кажется, именно в этот момент я понял, что все бы отдал за то, чтобы снова увидеть твою улыбку. Я взял тебя за руку. Внутри что-то шелохнулось. Твоя кожа на руках была такой нежной. Захотелось сберечь тебя оттого, что творилось за пределами этой комнаты. Я нежно приобнял тебя и повёл в сторону кровати. А ты словно плыла и даже не ощущалось шага с твоей стороны, я уже подумал на минуту, что ты ненастоящая. И вот дойдя до кровати, я прикоснулся губами к твоей щеке. Она была холодна, как и ты сама. Что-то невероятно неизвестное прошло по моей коже и словно впиталась в нее проползая внутрь и ища ,по-видимому, мое сердце. Я взял тебя за талию. Этим движением я хотел узнать твой ответ. Внутри меня стоял страх, что ты сейчас исчезнешь или оттолкнёшь меня, убежав, за дверь где тебя ждёт невероятно злые люди. Затем ты попадёшь в объятия, какому-то чужому мужчине и навсегда останешься с ним. А я так и не смогу больше дотронуться до тебя. Но это был всего лишь страх. Всего лишь заблуждение. Я быстро его отогнал, как плохой сон и прижал тебя к себе. Я чувствовал твоё дыхание, которое усилилось. И это совершенно радовало меня. Ты словно потеплела в моих руках. И я сейчас боялся, что ты растаешь. Но, даже если бы это случилось, я бы всё равно собрал тебя по мелким каплям воды, ради того, чтобы увидеть тебя снова - блаженную, независимую... мою...