Соседи

Татьяна Улеско
Когда покупают квартиру в городе, многим всё равно, кто живёт в соседях.А вот в деревне, старые люди, всегда говорили-
-Прежде , чем покупать свой дом, узнай соседа.
Если сосед плохой, не захочешь и хорошего дома.В селе, вся твоя жизнь на виду. Соседи, бывают роднее близких родственников.Но нам  может повезло, пока все родственники, нам  так и остались родными и близкими людьми.С соседями , мы всегда жили дружно, если переезжали , то так и дружили многие годы.
Не всегда получалось , что попадались хорошие соседи.
Человека не всегда узнаешь сразу.
Так получилось и у нас. Квартиру нам дали в доме, на два хозяина.
Это я уже сейчас понимаю, что когда прожил уже много лет, человека определяешь сразу. А молодые, мы всем верили.
Соседи то через стенку нормальные попались, а вот через дорогу...
Через несколько месяцев только до меня дошло, что у нас частенько пропадают продукты.Как то поделилась с соседкой, а она , да ладно, присмотрю за домом.

Рассказывает за человека. а ведь она такая фифа , когда приехала-
Зовите меня Нина Николаевна, а не т.Нина.
Вот потом эта Нина Николаевна и показала себя.
Оказалась такой алкашкой. Деньги пропьют, бежит , дай то, дай другое.
А потом узнала меня дурочку, что дом у нас никогда не закрывается.
Зачем ей покупать яйца, когда они у меня в корзине, в летней кухне, лежат не считанные.У нас своё хозяйство, а она хозяйство держать не может, видите ли они городские
Захотела варенья, несколько банок можно унести. Я то варила варенья и закрывала компотов, больше 200 банок.Мама моя всегда говорила, что бы дети никогда не считали ягодки и не загдядывали в чужой огород, нужно сажать всего много.
Когда раскусила соседку, через дорогу, стала закрывать дом.Но если человек ворует, то наш замок, только от честного человека.Совхоз предложил нам выкупить совхозный дом, на одного хозяина, мы с большим удовольствием переехали.Думали, что от греха подальше.
Прожили счастливо годик и опа, освободилась квартира напротив и Нина Николаевна
, со всем своим семейством уже опять моя соседка.А рядом по улице воды нет, только у нас во дворе колодец.
Я ,такая умная Маша, смотрю в оба, что бы соседка не воровала.
В свой дом , перевезли 300 3 л банок.Год прожили с соседкой, банок осталось мало.Куда подевались, опять не пойму.
Муж отпрашивается с работы.Я его закрываю в доме, сама ухожу.
Прихожу, муж в шоке. Соседка сложила все банки в мешок, побежала  менять на самогонку.Зашла в летнюю кухню, налила в мою же банку молока, забрала мороженое мясо из холодильника и пошла варить есть. Хороший магазин.Как он сидел и терпел, что не выскочил в окно и не набил ей морду.Ну это же нельзя делать, она же старше нас.
 Вобщем муж всё ей высказал и запретил брать у нас воду.Пришлось купить замки , на все двери.Уже прошло много лет, сейчас часто думаю, как же мы жили 18 лет рядом с такими соседями.Они у нас и дрова и уголь брали.Я пьяную соседку часто ночью, в мороз затаскивала в её дом.Такой снег валит, ветер,а она кричит.Одеваюсь и иду спасать.А она видите ли не может зайти , замок не открывается.А потом надоело , она кричала , Таня спаси, а я не пошла.А ей нужно было, что бы я принесла своих дров и затопила в её доме печку в 3 ч ночи.Через 2 дня, она обморозилась и ей отрезали ноги , чуть ниже колена. Руки почти все пальцы. Приезжает  к нам милиция, а она оказывается сказала, что это я виновата.Мы всё рассказываем, а они не верят.Пришлось звать других соседей.

Соседка эта, уже больше 14 лет, живёт в доме престарелых.Года 4 назад, пришло от неё письмо, оказывается , что мы были самыми лучшими соседями из всех, с кем она жила.Отвечать ей , у меня не было никакого желания.Просто как вспомню, несёт она пьяная наши дрова, а я ей, ну ты обнаглела, а она, не обеднеете.А ведь я даже не могла додуматься и написать заявление в милицию.

 Мы, дом соседки выкупили сразу, как её забрали  и сделали там сарай для дров.Другие соседи живут от нас за 200 м.Такая красота,опять у нас не закрываются двери, если бежишь на огород за луком.Зато сейчас наблюдаю за другими соседями, как они мучаются, уже со своими соседями и думаю, ну вот почему им не живётся мирно.Почему берут чужое, не отвалятся у них руки. Зато сейчас многие мне говорят, Господь смотрел , смотрел, как ты с соседкой мучилась и освободил тебя. Вы сейчас,  как на хуторе живёте.А мы сейчас радуемся каждому прожитому дню спокойно.Ну почему, когда другой человек у тебя ворует, а стыдно тебе и такое ощущение, что тебе плюнули в душу.