Cверкай же мир разноцветно и сказочно

Разноцветные Близнецы
     Она топала по разноцветным камушкам. Босыми ножками топала, а камушки были такие горячие...

     Она шла, чуток спотыкаясь, и у неё была цель: отыскать волшебника и спросить у него, зачем он присылал ей зелёных бабочек?

     Одинокий силуэт привлёк её внимание.

     "Почему?" - подумала она.

     "Кто это?" - подумал он.

     И они прошли прозрачными, мимо друг друга...

     В его сердце огонь воспылал, ему захотелось вернуться и прикоснуться к ней нежно.

    "Разве я не могу этого сделать?" - подумал он.

    Шальные мысли завертелись у него в голове.

    "Неужели?!" - стрела вдруг вонзилась в его затрепетавшее сердце, ведь запах волос этой девушки показался знакомым ему.

   И дрожь сладкой волною по телу прошла. Эта фигура... Эти рыжие волосы... Дивный образ!  Именно его рисовали ему разноцветные сны.

   Без сомнения! Незнакомка, прошедшая мимо, была очень даже знакома ему. 

   Он вспомнил бал, и волшебство царевны-лягушки, её ядовитую каплю-слезинку...

  Но не убить она хотела его каплей-слезинкой! Нет, нет, и нет!

  И что она делает тут, в его Стране Сладких Грёз?

  Все знают как манит она, загадочная эта Страна.

  Уж не заблудилась ее нежная душа? Не заблудилась...

  Её, словно компас, вёл по Стране этой инстикт. Если есть цель, если хочется найти ответ на вопрос, то ножки, даже если они и босые, сами топают по горячим камешкам даже.

  - Это ты, - сказал он. - Я тебя узнал. Молния сверкнула, когда ты приземлилась на этом острове, в Стране Сладких грёз. Я так ждал тебя. Ты со мной?

  - С тобою, конечно, -  сказала она, протягивая ему свою руку. - Я почти убила в себе уже гордую Царевну –лягушку. Для тебя я - просто я... И давай выбираться отсюда, хотя мне понравилась эта страна. Знаешь варианты?

  Красавица улыбнулась волшебнику.

  Да, есть варианты ,- ответил волшебник.

  Он улыбался ей, и славные зелёные бабочки кружились над ними. Они жили в этой Стране, на этом острове.

  - А почему, - спросила она у него, в моих снах порхали зелёные бабочки?

  - Все просто ответил волшебник. - Я хотел, чтобы ты поняла, что я - это я, и мир, который ты тут видишь - мой, никто меня не брал в плен,  остров Сладких Грез - мой. Если хочешь, он будет и твой. Потому что с первых минут я уже знал, что ты - моя судьба, и прикосновения стали волшебными, но чтобы это понять я присылал тебе этих красивых бабочек, вестников любви. И я надеюсь, что скоро будет наша свадьба...

  - Скоро! Скоро!  повторяло эхо и радовались облака.

  И наденет он волшебные одежды, сверкающие звёздные, она в унисон ему сияющий белоснежный наряд.

  Да, пора покидать Страну Сладких Грёз на какое-то время.

  Ведь где-то ешё есть домик, домик волшебника, он не исчез, ведь он просто невидимым был - до поры. Но когда она нашла любимого тут, вместе могут они вернуться, ведь  там был её мир, ну болотное царство почти рядом.
Капсула перемещений упала с неба, это была их капсула, и в миг они оказались возле невидимого домика волшебника.

  Домик засверкал разноцветными огоньками, потому что иногда домики радуются возвращению хозяина.

  - Тут мы будем жить, и на острове Сладких Грез, где захотим, - сказал он. - Ты будешь моей женой? - спросил он, осторожно, почти шепотом.

  И как абсолютно нормальная царевна, минутку, может  две, подумав, она согласилась.

 -Свадьба! - кричало небо.

  Сбросивший чёрные одежды, волшебник в сверкающем наряде был готов к свадьбе.

  А её прихорашивали весёлые лягушечки-квакушечки ,  ни бесконечно квакали, но это не беспокоило, она была счастлива, наступил день свадьбы.

  Всё будет феерично и так каждый день!!!

  Они вместе и счастливы!

  Царевна-лягушка и волшебник навсегда...

  Сто тысяч фейерверков взметнулись в небо.

  Мир стал волшебно-томным для них двоих.

  - Я счастлива, – шептали её губы.

  - Я счастлив, -говорил он, и его слова летели в небо к звездам.

  Мы вместе!!! И так будет, так будет!!!

  Сверкай же мир разноцветно для нас...