Бренда

Лана Войс 1
 У меня на работе появилась Бренда.
 Высокая, худая, плоская девушка с миловидным лицом, попорченным следами акне. Я ей в первый день ориентацию провела, а потом  махали ручкой и дружелюбно  улыбались, порой встречаясь в холле.

Через некоторое время мне говорят сотрудницы:
 -А Бренда то развелась и много денег с мужа взяла, а сына мужу  оставила.
Ну ладно, не мое это дело, Брендины проблемы.
 Месяц спустя,  среди коллектива пронесся слух "а Бренда то бубсы вставила".
 На бубсы уже все пошли смотреть исподтишка и делиться впечатлениями. Ага,был минус один, стала полная тройка.
Но бубсы были только началом ее преображения.
В короткий срок Бренда улучшила  силиконовыми имплантами худую попу, поставила  белоснежные виниры на передние зубы и долго  ходила с огненно-красным лицом от  глубокого  лазерного пилинга.
Конечный результат ее тюнинга стал Ого!

Когда сошел лазерный ожог, Бренда стала выглядеть, как  сексапильная девушка из Плейбоя. Все мужчины пускали слюни, видя Бренду плавно несущую свои четыре красивых импланта мимо.
Про Бренду терли в комнате отдыха: "девка хочет поймать крупную рыбу. Удачи как говорится, вдруг миллионера подцепит."
 Незаметно Бренда уволилась и я думала, что больше  ее и не увижу.
 Но, через полгода столкнулись нос к носу в прачечной, где в ряд стоят стиральные и сушильные машины.
Была Бренда в сопровождении длинного парня.
-О. Медулла! А это мой бойфренд-говорит моя бывшая сотрудница.
 Бойфренд с козлиной бородкой, в майке алкоголичке, разрисованный  татуировками по длинным безмускульным  ручкам и ножкам.
И ради этого были все эти улучшения? Столько мучений, расходов и такой выхлоп?
Поделилась новостью с сотрудницами.
Бренду вот, говорю, вчера встретила с парнем.
 А мне одна отвечает, доедая сэндвич:
- "Она теперь в стриптиз клубе нуд  танцует. А парень этот,которого ты видала,на двенадцать лет ее моложе. Он не работает, а Бренда его содержит."
Через пару месяцев я съезжала с апартаментов на новое место.
И когда уже выруливала с паркинга  арендованный  U-HAUL автофургон для перевозок, неожиданно увидела Бренду.

Она гналась за бойфрендом с палкой и кричала:
-Гив ми май факин мани бэк!