Путешественник в запредельное...

Александр Братских
Посв. миленькой, обворожительной и красивой Оленьке Горбуновой ... Психологу ПНД фрунзенского района Санкт-Петербурга им. Мнухина и психотерапевту клиники "Медиксем".

- Саша. Это экспериментальное оборудование, - сказала мне Ольга.
- Но я хочу попробовать, - парировал я.
- Нет гарантии, что ты вернёшься назад, - Оленька встряхнула головой и поправила свои длинные тёмные роскошные волосы.
- Ладно ты меня убедил.
На сей раз я не стал подписывать никаких бумаг.
Ольга открыла лабораторию. И мы вошли ...
- Располагайся в кресле ... И постарайся расслабиться.
После она меня очень сильно обняла и произнесла:
- Я надеюсь что всё будет хорошо ...
Пока оборудование прогревалось я успел ей сказать только одно:
- Помни, я люблю тебя, чтобы не случилось ...
Ольга ввела какие-то данные в консоль и я стал медленно отключаться ...
Ощущения были мне знакомы ... Это было то самое, что я называл потерей сознания при взятии крови из пальца или из вены.
Я медленно терял контакт с окружающей действительностью, в ушах начало звенеть и я услышал уже какофонию каких-то странных звуков. Потом я медленно парил над креслом лаборатории и увидел как меня стало засасывать в некий тоннель. Далее я стал медленно плыть по этому тоннелю вперёд к маленькому источнику света, который там был в конце. Потом я мысленно представил себе Стива Джобса и увидел как он плывёт мне на встречу.
Стив был в своей водолазке, джинсах и очках.
- Здравствуй, Саша.
- Здравствуйте, - опешил я.
- Как видишь я здесь. Я жив. Вернее, если это можно назвать жизнью. Жизнью вне тела ...
Стив взял меня за руку и мы стали плыть подобно рыбам к яркому источнику света в конце тоннеля ...

- Саша ... Саша ... Саша !!!
- А !?
- Ты в порядке ???, - Ольга стояла с нашатырём и тёрла мне виски.
Я немного поёжился в кресле. Свет в лаборатории был выключен, и лишь сияние огней приборов освещало лицо Ольге.

- Я делала всё возможное чтобы тебя откачать ... Я думала что ты умер и ушёл навсегда. Я очень-очень испугалась.
Ольга заплакала. По её щекам потекли слёзы.
Некоторое время я сидел в кресле неподвижно. А потом сказал:
- Ты не поверишь.
- Что такое ?
- Я видел там Стива Джобса ...
- Саша, Стив Джобса рядом с нами нет. Он мёртв ...

<...>

Ольга сидела в кресле перед ноутбуком и правила свою научную работу:
"... Пока не понятным остаётся ... Являются ли эти образы а памяти и наших сновидениях/воображении ... или, возможно мы имеем дело с принципиально новыми возможностями нашего головного мозга ... и как это ни странно возможно искусственно вызвать ... Также проживание этих психических явлений не является галлюцинацией, а скорее всего связано как-то с мощнейшей и древнейшей психотехникой, погружением в особое изменённое состояние психики называемой Медитацией. Однако, почему образы тех, кого с нами нет продолжают существовать в нашем мозге. Мы отчётливо видим их и они даже нам могут снится. И что в этот момент происходит ? Додумывает ли эти нейроявления наш мозг или это некий канал, например абсолютно бессмертного безсознательного, что-то вроде существования иных планов бытия ...".

P.S: Произведение написано после прочтения книги Антти Ревонсуо "Психология сознания", главы "Околосмертное переживание".
P.P.S: Благодарю Берлинского композитора электронной музыки Берна Кейстенмахера.


21 Февраля 2017 г.