***

Метель На Крыше
«Навсегда вместе,
Навсегда врозь,
Навсегда космос,
Навсегда кровь,
Навсегда вечность,
Навсегда зверь,
Навсегда юность,
Навсегда смерть»

Роман Литвинов «Юность»


- И что же мы решаем в итоге?
- А разве мы уже не определились?
- Можешь, пожалуйста, повторить итог?
- Через 2 часа мы встречаемся на конце красной ветки, ждём остальных (если они, конечно, приедут) и идём к Егору.
- Я не успею к этому времени, думаю. Не ждите тогда меня, я сама доберусь. Где живёт Егор я, кажется, помню. В крайнем случае я наберу вам и вы меня встретите.
- Ну как всегда! Я бы, ей-богу, удивился, если бы ты приехала во время
- Твоя ирония как всегда на высоте, но я не виновата в обстоятельствах, в которые меня завлекла судьба. Всё, до встречи, у меня вторая линия.
На этих словах Соня положила трубку и на экране телефона загорелся маленький серый квадрат, который напомнил мне очередной раз, что у меня встреча через 2 часа.
Надеюсь, что она не обиделась на меня - подумал я про себя.
Отбросив эти мысли, я решил, что пора бы уже собираться, дабы не опоздать на встречу. Я начал одеваться, хотя при такой температуре (а она была на секунду +27) я бы мог пойти «в чём мать родила». На часах было 10 часов вечера. Я сел на край своего кресла и подумал про себя: «Надеюсь, что эта ночь будет лучшей».


«Детство - это концлагерь,
дети - мёртвые души,
если тебя душат пакетом,
вставай, бей ладонями в уши»

Егор Богданов «Детский сад»


С моей стороны было бы совсем неправильно, если бы я ничего не рассказал бы о себе. Меня зовут Павел. На тот момент я существовал 15 лет. Для вас это, конечно, ничтожно мало. Скорее всего так и есть, но на тот момент мне казалось иначе.
В то время я закончил девятый класс и с чувством полного облегчения 25 июня вышел на летние каникулы.  Моя мама уже уехала две недели назад, оставив меня одного. Вернуться она должна была примерно через два месяца — только от одной мысли того, что я остаюсь один в моём животе начинали порхать бабочки, в голове начинала пульсировать кровь, а на лице появлялась искренняя улыбка. Рад я был её отъезду не из-за того, что мне было плохо с матерью, нет-нет, напротив. Просто мне хотелось вкусить раннее запретный плод абсолютной свободы, ведь тогда шёл второй год моей юности.
В детстве мне всегда казалось, что юность наступит очень нескоро, что к тому моменту я стану максимально серьёзным, ответственным и взрослым.
Но повзрослеть мне пришлось намного раньше, ибо в семье с каждым днём увеличивалось количество конфликтов, криков и боли, которая надолго сохранилась во мне, которая засела глубоко под рёбрами. Из-за этого во мне погибло детство, отсутствие которого я пытался, как мне казалось, компенсировать яркой юностью.
Что же касается остальных пунктов, то тут я разочаровал маленького себя. Даже нет, частично разочаровал — я смог стать серьёзным, но лишь на часть, всецело ответственным  я тоже не стал, ибо это слово обычно вызывало у меня приступ тошноты. Но зато я смог стать искренним на все сто процентов, и даже мой девиз по жизни звучал так: «Важна лишь степень искренности».  Хорошо ли это? На этот вопрос каждый, думаю, сможет найти свой ответ.
Вот кем я являлся на тот период. И сейчас вам предстоит услышать мой рассказ про одну из самых значимых ночей для юного меня — про ночь, которую я помню до сих пор.


"В этом городе много машин, но совсем не летают птицы,
И с крыши каждого дома открывается чудный вид.
Здесь повсюду течет Нева, чтобы каждый мог утопиться
И в каждом дворе кабак, чтоб оттянуть суицид»

Максим Тесли «Город»


На часах было 22:30. За эти полчаса я успел переодеться, привести себя в порядок и собрать свой верный рюкзак — в него я положил 2 пачки сигарет, блокнот, в который я записывал все свои страхи и эмоции, запасную рубашку (на случай, если что-то пойдёт не так), книгу Энтони Бёрджесса и томик стихов Пастернака.
Сейчас было самое время выходить из дома, поэтому я поплёлся в прихожую, где надел на себя любимые серые кеды, которые пережили столько ситуаций, что я даже не смогу их всех вспомнить.
Я погасил во всём доме свет, закрыл на четыре оборота дверь и через несколько мгновений я очутился на пыльной улице. Оказавшись на свежем воздухе я сделал первый вдох — горячий сухой воздух проник мне в лёгкие. Из-за этого моё тело непроизвольно съёжилось и через несколько секунд я со свистом выпустил этот воздух из своего тела.
Пройдя несколько шагов по серому асфальту, я достал в три движения сигарету и закурил её. Сделав очередной шаг, который приближал меня к раку лёгких, я достал из кармана наушники и погрузился в прекрасный мир музыки. На экране плеера отразился псевдоним исполнителя и название песни: найтивыход - «нынче ночью я приходил к тебе». Эта песня была одной из самых значимых для меня на тот период, ведь она ассоциировалась у меня с Соней.
Думаю, что стоит сделать небольшое лирическое отступление, чтобы я мог рассказать вам про человека, который смог изменить меня и мою юность.


«София Константиновна,
пусти меня погреться в своём подъезде,
мне некуда больше идти»

Кирилл Лермонтов «Соня»


Соня. Соня. Для меня это было не просто имя, нет — для меня это был синоним к слову «доброта» или «тепло». Соня была старше меня на полгода, и, следовательно, закончила десятый класс. Она была ниже меня на голову, поэтому я выглядел немного старше её. У Сони были тёмные густые волосы, цвет которых Соня меняла раз в три месяца. У неё были голубые глаза, которые всегда смотрели с невероятным сочувствием и пониманием. Её глаза были похожи на два прекрасных лесных озера, в которых я утопал каждый раз, когда пересекался с ней взглядом.
Соню я знал не особо много, а именно два года. Но за это время она смогла занять одну из самых важных ролей в моей жизни и в моём взрослении — роль моего друга. Друга, который всегда мог меня успокоить, поддержать и научить. И каждый раз, когда я видел её во время своих отвратительных состояний, в моей голове возникал лишь один вопрос: «И что мне делать, Соня?»


«Вещи и люди
нас окружают. И те,
и эти терзают глаз.
Лучше жить в темноте»

Иосиф Бродский «Натюрморт»


Докурив сигарету, я оказался около входа в метро. Оплатив проезд, я спустился по эскалатору на платформу одной из многочисленных станций московского метро.
Я любил метро. Мне всегда нравилась атмосфера спокойствия, которая была в невероятном безумии и хаосе. Каждый раз, когда я слышал по громкоговорителю фразу: «Осторожно, двери закрываются», мне начинало казаться, что начинается новая часть моей жизни — часть, которую я, увы, не смогу осознать.
Моя поездка на метро продлилась двадцать минут. Оказавшись на нужной станции, я решил набрать Егору, чтобы оповестить его о том, что я скоро приду к нему. Достав телефон, я набрал до боли знакомый номер и, пройдя через череду коротких гудков, я смог услышать голос человека, который согласился приютить на ночь нескольких подростков, которые отчаянно что-то искали этой ночью.
- Алло. Паш, чего звонишь?
- Звоню, чтобы сказать тебе, что через пять минут я окажусь у тебя на пороге.
- Отлично, через сколько приедет Соня?
- Через час, думаю. Хотя, она может как всегда опоздать.
- Да, это было бы на неё похоже. До встречи!
- До встречи.
Пока наш главный герой направляется к дому своего друга, думаю, что стоит немного рассказать о самом друге, ведь он тоже сыграл определённую роль в моей жизни.


«Есть вещи, которые уготованы только тебе, 
И ты верь - мы выйдем в свет уличных фонарей днём.
Все люди покинут город, его больше не будет»

Павел Гражданский «Друг»


Я учился вместе с Егором. Егор был высоким парнем с ярко-зелёными глазами, которые то загорались, то потухали. Его глаза всегда ассоциировались у меня с бескрайними северными лесами, в которых находилась вековая мудрость. У Егора были жёсткие тёмные волосы, которые он то и дело заплетал в косичку.
Егор сильно от меня отличался: он был менее рациональным, но более ответственным, чем я. Мы любили абсолютно разные книги, музыку. Он не курил, в отличие от меня. Мы любили разную внешность у девушек. Но это не помешало нам стать близкими друзьями.
Несмотря на его брутальную внешность, он был очень радушным и приятным человеком, который жил мечтой о любви и любимом человеке.


«Поскорее впасть в эмоциональную кому, расписать свою жизнь на простые основы:
любви не существует в природе это раз.
счастья в мире не бывает это два.
Справедливости ты тут не найдешь это три -
замри и умри, замри и умри, замри и умри»

Евгений Алёхин «Замри и Умри»


Я поднимался по серой лестнице примерно минут десять. Причиной этому была слабая одышка, которая напоминала о себе в самые неподходящие моменты.
Через несколько минут я оказался у металлической двери, которая была изрядно исцарапана. Я позвонил в маленький звоночек и через несколько мгновений перед моим взором оказался хозяин квартиры — Егор. Мы пожали друг другу руки, и я зашёл во внутрь.
- Давно не виделись. Ты как, друг?
- Да, действительно давно. Я неплохо,  экзамены успешно сдал. Мама уехала на два месяца, поэтому этим летом я буду гулять на полную.
- Вечно пьяный, вечно молодой?
- Да, а ещё вечно с больной головой. Ты как поживаешь?
- Такое себе, на самом деле. Пойдём на балкон, там выпьем чай и я заодно расскажу тебе про всё.
- Отличная идея, ибо мне за сигаретой лучше думается. Я буду твой нелюбимый зелёный
- А я твой нелюбимый чёрный. Подожди меня немного.
После этих слов я вышел на балкон и выглянул за его пределы — на улице начинался маленький дождик, который заставил побегать случайных прохожих в поисках укрытия.
Я очень люблю дождь — люблю его звук, люблю ощущение защищённости, которое он дарует, люблю сидеть дома и слушать то, как он стекает с крыш. Дождь напоминал мне о весне, о Лере и о том, как я чуть не потерял смысл жизни.


«Вливая крепкий и дешёвый алкоголь, запомни
ты пережил то, что другие звали любовью»

Кирилл Лермонтов «Вливая крепкий алкоголь»


Весна, на улице февраль. Снег начинает постепенно таять, птицы издают первые звуки и солнце начинает нежно касаться курток случайных прохожих. Именно тогда в моей жизни появилась Лера. В то время я начинал немного подгнивать от ощущения одиночества и какой-то ненужности, которое поедало меня изнутри. Именно тогда я встретил её — длинные тёмные волосы, красивые, нет, идеальные карие глаза, изящное тело и голос, который я никогда не забуду. Я до сих пор помню вкус её нежных губ. Чёрт, как же нам было хорошо вместе.
Но в один момент всё разрушилось — разрушилось не по причине того, что один из нас стал мразью, нет. Просто пропали чувства, эмоции и ощущение реальности.
Я всё ещё помню тот день, когда мы шли под руку во время дождя. Как мы смеялись, плакали и обещали друг другу быть вместе. Помню, как мы стояли в центре зала метро «Боровицкая». Как она обняла меня за плечи, и наши губы соединились в одно целое. В тот момент исчезли все люди, исчезла паника, боль и страх. Остался только я, Лера и метро.
Но потом ничего не стало. Я остался наедине со своими чувствами, болью и пустотой. Наверное, тогда я на некоторое время потерял жажду жизни. Весь мир окрасился в серые тона. Но это, к счастью, прошло — прошли обиды, злость.
Но за то время я всё равно говорю тебе спасибо.
Спасибо, что научила меня любить.


«Даже в сорок, когда в вечных ссорах
с женой ты будешь сгибать, ведь вам не на что жить
сохранив в себе юность ты всё-таки сможешь
просто подойти к ней и обнять её, сказав «держись!»»

Павел Чаюков  «Вечно 17»


- Чай готов.
Егор развеял мои воспоминания.
- Спасибо. Так что же у тебя произошло?
Я закурил и посмотрел ему в глаза, которые начали немного краснеть.
- Ну, даже не знаю с чего начать.
- У нас много времени.
- Я расстался с Яной.
- Что, прости? По какой причине это произошло?
- У неё угасли чувства ко мне
- А у тебя к ней они ещё остались?
- Не знаю, честно говоря. Я не хочу про это думать.
- Прекрасно тебя понимаю. Вы сейчас продолжаете общение?
- Нет. Да и потом, я не верю в дружбу после отношений.
- А зря.
Вдруг в дверь позвонили.
- Это, наверное, Соня.
Егор поплёлся к двери, чтобы открыть её — на пороге стояла насквозь промокшая Соня.
- Первый месяц лета отлично заканчивается» - дрожа проговорила Соня.
- Ещё бы! Будешь чай?
- Да, только переоденусь сначала.
Через некоторое время мы стояли втроём на балконе и пили горячий чай, параллельно мы с Соней насыщали свои лёгкие никотином.
- Как же сейчас здорово. Как жаль, что юность скоро кончится - сказала внезапно Соня.
- Да, очень здорово. Я думаю, что мы все в силах сохранить её внутри себя - сказал я.
- Но это, к сожалению, очень сложно в рамках современной действительности.
- К счастью, данная действительность наступит нескоро.
- Время летит очень и очень быстро. Уже совсем скоро мы будем жить по принципу: «Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее. И повторяй со мной: «я свободен!»»
- Да. Но я вас прошу, давайте про это сейчас не думать. Посмотрите, как прекрасно за окном!
Мы сидели ещё целую ночь на этом балконе. Мы разговаривали, курили, обнимались. И именно той ночью я осознал всю прелесть и важность юности.


«Молодость - это секрет.
Молодость - это загадка.
Молодость - это бензин.
Молодость горит без остатка»

Иван Шишов «Молодость»


Вот и всё. Спасибо тебе, мой читатель за то, что ты уделил немного времени и прочитал мои рукописи.
Моя юность уже давно прошла, но я смог сохранить её глубоко под рёбрами.
Надеюсь, что так же, как и ты.


«Наши сердца
Рвутся, мерцают, плачут, танцуют
Гнев, неизбежность, электричество, юность
Вьются, сверкают, злятся, тоскуют
Скорость, цветы, электрическая юность»

Роман Литвинов «Юность»