Пока дружим с Элистой

Тимурян Булгаров
Меня хвалили в Брянском ГИБДД. Вы глядело это примерно так ..
Майор принимавшая документы увидела гражданство:
- Казахи хороший народ, - сказала она, - и земля у них богатая -все есть !
- Это точно, - согласился сидевший напротив неё светловолосый лейтенант, - нефть, газ, олово.
- Да и президент у них грамотный! - добавил проходящий мимо автовладелец оформлявший машину, - всегда за нас.
- Не то что некоторые - за спиной воруют, а в лицо улыбаются, - сказала Майор и попросила расписаться в квитке.
- Правильно, что им границу начали закрывать. То с нами, то в Европу. Хотят на двух стульях отсидеться...А сами все на Брянщине робят, - улыбнулся мне лейтенант, - номера хорошие дадим тебе казах.
- А правда что у вас все люди на такси ездят на работу и автобусов нет? - подошел к нам из соседнего окошка досмотрщик.
Я кивнул.
- И что на человека по 60 квадратов положено жилплощади? - опять спросил досмотрщик.
Майор, светловолосый лейтенант, автовладелец разом посмотрели на меня.
Что мне было делать? Я снова кивнул.
- Казахстан хули, - одобрительно сказал досмотрщик.
- Давай я печать поставлю и номера пойдёшь получать, - уж как то совсем по родному сказала женщина Майор.
Протянув документы, я получил талончик и пошел за номерами.
- Да...и говорят в их столице Элиста, все сверкает и одни небоскребы стоят, - услышал я голос автовладельца
- Казахстан хули....могут себе позволить, - резюмировал досмотрщик и добавил , - пока дружим.
Получив номера и сказав спасибо Гибддешникам, прибавил шагу к выходу. Главное успеть свалить - пока дружим. И желательно минуя Элисту.