Совершите вы массу открытий иногда не желая того

Анс -Тот Самый
Кто-то хитрый и большой однажды сказал... сказал... не, я не помню, что он сказал, поэтому скажу сам.

Самое интересное в творческом процессе - это сам творческий процесс, и все, кто этого не понимает, не понимают вообще ничего в творческом процессе. Это я так, для красного словца сказал "все", как обобщил, потому что я не люблю обобщений и считаю их профанацией, хотя знаю метод математической индукции.

Это такой интересный метод, если кто не знал, да забыл. Вот я, например, выдвину гипотезу, что все числа меньше ста, ну в смысле вообще все, и, воспользовавшись методом математической индукции, сейчас это вам докажу:
Возьмем число один, это в методе математической индукции так принято сперва брать число один, и проверим: один меньше ста? Меньше, а что я вам говорил!
Возьмём другое какое-нибудь число, ну например сорок семь. И оно меньше? Вот, а вы ещё сомневались.
И сорок семь прибавить один - получится сорок восемь, если кто не сумел сосчитать, и оно тоже меньше.

Тогда возьмём наугад ещё какое-нибудь число, да хоть семьдесят девять возьмём, кто нам мешает взять семьдесят девять? Никто не мешает, вот его и возьмём и проверим: меньше? Меньше!!!
Ну как, убедились? И не спорьте со мной, потому что вы спорите просто так, по глупости, а я пользуясь методом математической индукции, и фофик, что вы про него не знали да забыли, а я просто придуриваюсь, всё равно моя гипотеза верна и все, вообще все-все числа меньше ста, а некоторые и ещё меньше, вам же не хочется выглядеть идиотиком неграмотным и оспаривать метод математической индукции, потому что им эвон кто ещё пользовался, сам Энштейн пользовался, и этот... Хевисайд тоже, говорят, пользовался.

Но мы оставим в покое Хевисайда и метод математической индукции, я всего-то и хотел сказать, что не люблю обобщений, а кто их любит? Только недалёкие люди и любят, ну я это вам уже вроде доказал методом математической индукции, если кто ещё не понял.

Вернёмся к творческому процессу, если кто не забыл, а то я уже забывать начал. Главное в творческом процессе, как мы с вами уже выяснили, это сам творческий процесс! И это ещё кто-то хитрый и большой сказал вроде, но я уже не помню, а вы помните? Или у вас тоже склероз развивается, почти как у меня? Ну тогда погуглите, если что, я же гуглю, когда нипопадя. А что в творческом процессе тогда второстепенное? Вот я вам сейчас скажу, а вы всё равно не поверите, и даже метод математической индукции вам не поможет, тем более вы уже начали подозревать, что что-то с этим методом не так, хоть им сам Хевисайд пользовался, потому что ну не могут все-все числа быть меньше ста, хоть тресни.

А вы не трескайте, вы слушайте, что я вам скажу, потому что если вы не будете слушать, то зачем я говорить-то буду?

Вот и слушайте. Второстепенное в творческом процессе - это кураж, его ещё некоторые называют азартом, они, азарт и кураж, похожи по сути, но не всегда, и азарт тоже важен, но кураж важнее. И если нет куража, то процесс этот вовсе не творческий, будь хоть сколько угодно азарта, если нет куража, то нет и творчества, хотя кураж к творчеству по отношению всё же второстепенен.

А сами-то вы как думаете?

Не успели ещё подумать? Я так и понял, поэтому я вам ещё что-нибудь про творческий процесс расскажу, пока вы думаете, про свой творческий процесс, если что, я на ваш творческий процесс не покушайюсь, может он у вас и не творческий вовсе, вы-то думаете, он творческий, а он и не творческий вовсе, хотя я не знаю, а когда я не знаю, то я не говорю, иначе глупость может получиться, при том обидная глупость, потому что она выходит вовсе как и не глупость, а значит ещё обиднее. Так что вы уж сами определитесь, а потом решайте, обижаться вам или наоборот, хотя наоборот по-любому лучше.

Поэтому я ещё раз повторю, для запоминания, а то тут у некоторых склероз вроде намечается, так вот, чтобы они не забывали, главное в творческом процесс – сам творческий процесс, второстепенное – кураж, можно и с азартом, а можно и без азарта, но с куражом, однако, а результат?

Ну и что результат? Он ещё будет когда-нибудь или не будет вовсе, так что, и не заниматься что ли творческим процессом, тем более если кураж?

Я вам этого не предлагаю.