И в любовном своем дыме. Странная песня

Ефим Масти
2017-02-21
Я наблюдал за вами семь дней и пришел к выводу, что вы меня достойны!
Нестор Петрович.К/ф "Большая перемена". 1972-73г.г.
***
И в любовном своем дыме я,
и в сердечном души угаре,
я спою романс с её именем,
я сыграю романс на гитаре.

Я забуду все свое прошлое,
забуду всех бывших дамочек,
поцелуйчики все киношные
и обнимания на лавочках.

Я забуду встречи кафейные,
я забуду туфту ресторанную,
полюбил я даму кисейную,
кляну любовь эту странную.

Стесняюсь своей отсталости,
оставив стезю дерзновенную.
Позабыл все свои шалости,
люблю даму интеллигентную.

Я заброшу дорожку блатную,
в ШРМ я пойду учиться,
и друзей я своих блатую...
Может что-то и получится.

Она ведь не просто учитель-
учитель вечерней школы.
Быть может, она спаситель
моей жизни не веселой.

Легко разгрызу все науки я,
закончу школу вечернюю,
затем попрошу ее руки я,
и не откажет, наверное.

И в любовном своем дыме я,
и в сердечном души угаре,
я спою романс с её именем,
я сыграю романс на гитаре.