Поговорки

Евпраксея
Я сижу на лавочке,
Дожидаюсь Клавочку.
Клавочку я к лавочке
Приколю булавочкой.


   *       *       *


Я на солнышке лежу.
Я поляну сторожу.

Я поляну сторожу -
Проведу вокруг межу.

Кто заступит за межу,
Того страшно накажу.

Того страшно накажу -
С собой рядом положу

С собой рядом положу,
Много сказок расскажу.


   *       *       *


Я задул свою свечу
В темноте сижу,
          молчу.
Если долго промолчу,
Приз, наверно, получу.

Приз за это получу -
Свой проект я раскручу.

Свой проект я раскручу -
Получу чего хочу.

А чего же я хочу?
Вот об этом промолчу


   *       *       *


Я сижу на берегу.
Свое время берегу.
Я часы свои в снегу
Закопал на берегу.


   *       *       *

Я в бреду бреду по льду.
И боюсь, что не дойду.
Ну а если добреду,
Что набрежу на беду?


   *       *       *


Я в лесу набрал росу
И домой ее несу.
Ее вылью на Красу.
И от сна ее спасу.



   *       *       *


Я в грозу везу козу
В алюминиевом тазу,
Чтоб на ярмарке козу
Поменять на стрекозу


   *       *       *


Я в лесу на колбасу
Тощую поймал лису.

И с тех пор свою лису
Каждый день в лесу пасу.

Откормлю свою лису
И продам на колбасу.

Наконец-то колбасу
Домой детям принесу


   *       *       *

Одно тело много ело,
И толстело и пыхтело,
И пердело и свистело.
Ожирело, околело.

Вот такое было дело...

А другое тело
К звездам полетело.


   *       *       *


Я смотрителем служу.
Я летаю и жужжу.
Я над лесом покружу.
Что увижу – покажу,
Недостатки угляжу -
По начальству доложу.
Потом тихо посижу.

Просто так я не жужжу.


   *       *       *


Жизни надобно идти.
Только заняты пути.
Чтобы дальше ей идти –
Надо что-нибудь снести.
Ну а что же ей снести?
Что застряло на пути.
Разлеглось тут на пути
И не проехать, не пройти

Как же нам тебя спасти,
Ведь опасно на пути?
Попинать и потрясти?
Перепрыгнуть, обойти?

НЕТ.

Поднять и отнести.
И сказать ему: - Прости!
Ты мешаешь нам пройти,
Видно, нам не по пути.



   *       *       *


Если чешется — почешите,
Если знаете — напишите,
Если сохнет — тогда полейте…
И никогда ни о чем НЕ ЖАЛЕЙТЕ!!!



   *       *       *


Я с тобою не тусил,
Потому, что нету сил.
Нету сил — не тусил.
А не то бы затусил.



   *       *       *
.