сказка-рассказка о Печальке и Радости

Елена Абдуллаева
Скучносеропромзглыйфевраль. За окном мокро, ветрено , холодно. Лежу в комнате под пледом -болею.Состояниенестояние Смотрю а  на краю кровати сидит тётка   , рыхлаятолстонепонятная  и с волосами серыми  и немытыми, в одежде серо-буро-малиновой , помятая вся , смотрит на меня жалостливо глазищами полными слез, и причитает:Ой ! Как мне тебя жалко. Бедная ты моя , бедная, несчастная  такая, больная, одинокая и никому не нужная. Удивило. Ты кто тетя  ? Яяя? Подруга твоя близкая. О как! А зовут тебя как? Да не зовут меня , нехотя ответила она, я сама прихожу. А имя у тебя есть? Конечно! Печалькой  меня кличут. Ну, а если приживаюсь , то становлюсь Печалью, а если в Душу пустят становлюсь Печалью Глубокой! Надо ж , это ж карьерный рост . Ну да, согласилась Печалька, есть  к чему стремиться. Похвально-пробормотала я. А от меня, что требуется? Как что? Ну есть какой либо план , по продвижению тебя в ПечальГлубокую? Есть конечно. Давай , озвучивай. Вот это правильно, давай о деле поговорим.Значит так,Перво-наперво тебе  поплакать надо! Про царевну Несмеяну слышала? Читала. Эт моя работа , с гордостью сказала Печалька. Эх и хорошо мы с ней время провели! Столько слез пролили, столько надежд разбили, мечты её потерялись по дороге, слезы дороги то размыли. Желания пропали . Счастье заплутало..Жаль появился жених этот настойчивый, развеселил её, полюбил  по настоящему! И фсее. Вся работа коту под хвост! Ну с тобой то вроде все нормально. Лежишь, болеешь, женихов не видно. Дела , стоят, время идёт , все мероприятия и графики к черту полетели. Самое время печалится ! Плакать чтоль надо? Спросила я .Надо милая ! Ой как надо! Плачь, скажу по секрету, золотая слеза не выкатиться. Не бойся. Плачь, печалься, себя жааалей, а я тебе сопли вытирать буду. Ну и поддакивать. А когда наплачемся, позовём Уныние в гости. Это ещё тот кадр. С ним не забалуешь. Как придёт, так все нипочём станет. Силён он в этом деле. В каком? Ну делать человека безвольным и бездумным. "Что воля, что неволя", помнишь? Эт его рук дело! Вдвоём мы вообще сила. Вдвоём это да, подумала я. Вдвоём всегда веселей. А когда одна, да с подругой Печалькой, то до Уныния недалеко. И так стало мне себя жалко, и так стало одиноко, что слезы сами покатились по щекам. А Печалька сидит и сопли вытирает. Ой , бедная я бедная, никому не нужная! Никому- никому , подвывает Печалька.И тут телефон зазвонил. Ты как подруга? Может, что надо? Выздоравливай ! Пока разговаривала, слезы высохли, сын зашёл , мам ты как? Плачешь, чтоль? Да нет все нормально. А телефон все не умолкал. Коллеги, друзья, любимые. Пожелания , указания, признания. Даже со Спутника звонили! Пока со звонками разбиралась, глянь, а Печалька и пропала! А вместо неё появилась Радость! Сидит вся такая яркая и нарядная! О ! Говорю, ты как тут оказалась? Да друзья прислали! Порадуй говорят нашу девочку больную! Ну я и пришла тебя сегодня Радовать! А Печалька где? Ушла по английски !)) Не любит она со мной в одной компании бывать. Сидит где то в подвале с другом своим Унынием и печалится. Он ей унылые песни поёт, она ему сопли вытирает. Ну их ! На дворе Масленица! Впереди Весна ! Наряжается уже в путь дорогу! Красотка наша зеленоглазая! Пошли блины есть! Эту сказку рассказку , принёс мне запах блинов с кухни , а болезнь, ну, что  ж бывает. Надо только всегда помнить, что ваши друзья это Радость, Любовь, Вера, Надежда, Упорство,а Печалька это подруга Уныния! А нам с ними не по пути! Всем #вкусныхблинныхмедовосладких  выходных! Радостных и Счастливых!