Дон Жуан российского разлива

Олга Булавина
ИНТРИГА ЕСТЬ.  И ВОТ СЮЖЕТ!  НО.  ВПРОЧЕМ.  ОН  НЕ СЛИШКОМ  СЛОЖНЫЙ!  ЧЕРНУХИ  НЕТ!  ИНТИМА  НЕТ!   ПОСКОЛЬКУ  БЫЛО  НЕВОЗМОЖНО!                Этот июльский  день  запомнился  удушающим  зноем.  длинной и трудной  дорогой на дачу  во  Владимирскую  область  и одним необычным  знакомством...  Я  томилась  ожиданием поезда  на  пересадочной  станции в Вековке.  где  как вы сами  понимаете.развлечься  особо было нечем...  Поболтавшись по местным  магазинчикам  с гусь -хрустальским   стеклом . я  решила  подремать  на  диванчике  в  зале  ожидания.  Не тут-то было!  К  билетной  кассе  подошел   довольно  интересный  мужчина.  Взяв  билет.  он сел  рядом  со  мной.  Притворяясь.  что  сплю.  я  наблюдала  за  ним...Очевидно.  он  был здесь не впервые.  Многие  здоровались  с ним.  причём  большинство из них  были женщины.  Но это  меня не удивило.  Демографический  дисбаланс  и  всё  такое!В  руках у меня был  маленький  томик  стихов.   Мужчине было  скучно  и он  стал разглядывать  исподтишка мою  книгу.  Когда я  подала  признаки жизни.  он  неожиданно  спросил  :"Хотите.  я   почитаю  Вам  стихи?"   -  Матка  боска!Выстрел  был  снайперский!  В  ДЕСЯТКУ!   " КОНЕЧНО  ХОЧУ"-ЭТО  ВНУТРИ.  А  НАРУЖНО-СПОКОЙНО- " ЧИТАЙТЕ!"  Стихи  были необычные.  с  вполне  приличной.  но ненормативной  лексикой.  ДОВОЛЬНО ДЛИННЫЕ.  КОГДА Я  СПРОСИЛА-ЧЬИ  ОНИ.  ОН  СКАЗАЛ:"  МОИ" -   Ну  это  вообще был удар ниже  пояса!   Незнакомец  пояснил :  " Это  мой  рапорт начальству  был.  когда я  увольнялся из  рядов  нашей  доблестной  армии!"   -Лихо!  И  СМЕЛО  НА  САМОМ-ТО ДЕЛЕ-  СТИХИ БЫЛИ ОЧЕНЬ  КРИТИЧЕСКИЕ.Бывший  подполковник  проявлял  себя  самым  наилучшим  образом  в  течение  ещё  1.5  часов.  пока мы  добирались  до места  назначения.Расстались на станции.  договорившись  встретиться в" одноклассниках" Началась  переписка.  Вскоре  была  назначена  встреча.  Меня  ожидали  цветы и шампанское.    Однако.случилось  непредвиденное-я  попала в больницу  с гипертоническим кризом.  Интернета там не было.  ВЕРНУВШИСЬ  ЧЕРЕЗ  НЕДЕЛЮ  ДОМОЙ.  Я ОБНАРУЖИЛА В ПОЧТЕ  МНОГО  ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ  ЗНАКОВ.  Написала  объяснительную  записку.  Молчание...  ЧЕРЕЗ  НЕСКОЛЬКО  ДНЕЙ-СООБЩЕНИЕ.  В  СТИХАХ    Со  словами:"Да  вы  все........"  Чувствуется.  что  писал  пьяный...  А   в  конце  вообще  непонятная  фраза   :"Вы  все её  ногтя не стоите"    -  Чьего  ногтя?Жены.  очевидно!  Ну это  уж  было  слишком!  Не  зная  женщины.  говорить ей  такое!  Отповедь  была  короткой.  но  ёмкой.прозой.  разумеется.  без  нецензурных  выражений.  но  со  смыслом:  ;Да  пошел  ты!"    Я  умею  иногда  собираться и отвечать  ударом на удар!Ответила  и вырубила  сайт.Моё  слово  было  последним.Наверное.  он  обалдел!Я надеюсь на  это!Женская  честь не была  поругана!   Но  как же  это было тяжело-  оборвать всё  одним махом  и  ни на что не  надеяться!  Мужик-то  понравился!   Почему  мужчины(  не все.  конечно)  считают.  что женщину  можно  обижать и безнаказанно  унижать?-  Наверное  потому.  что  редко  встречают достойный  отпор...  Послезавтра  23  февраля.  С  праздником  вас.  дорогие!