50 дней до моего самоубийства часть 12

Мелани Пейдж
Уже начинает темнеть.
- Ну что поехали,- сказал Стив и мы сели в машину.
***
Мы приехали пораньше чтобы все успели разойтись по своим местам.
С моего места все хорошо видно. Мы ждали их всего пятнадцать минут, но эти пятнадцать минут тянулись вечно. Подъехали машины. Вот выходит знакомый Алекса, что задолжал ему денег. Они разговаривают и он передает ему конверт с деньгами. Алекс проверяет этот конверт. Все в порядке. Как и ожидалось из машины выходит Дезмонд. Руки начинают трястись. Он..он убил мою Ребекку, о засадил ребят в тюрьму. Хоть это и было сном, но он это сделал. Он причинил нам слишком много боли. Я целюсь ему в голову и смотрю на Алекса. Он кивает и я стреляю в Дезмонда, затем в знакомого Алекса. Тем временем Мелони, Джей и Алекс убивают головорезов Дезмонда. Готово. Мы сделали это. Я начинаю быстро спускаться с лестницы, но кто-то выстреливает мне в грудь. Я падаю от удара. Потом встаю и смотрю кто мог это сделать. И видя как тварь по имени Дезмонд шевелится выстреливаю еще раз.
Мы быстро бежим к машине и уезжаем. У нас получилось. Мы смогли. МЫ СМОГЛИ. Я смотрю на ребят и на мои глаза наворачиваются слезы. Мы вместе, все живы.
***
Мы едем уже около пяти часов без остановки. Ну только если не считать тех, когда парни выходили чтобы поменяться ща рулем. Все устали. Но парни все бояться, что за нами едет полиция. Через некоторое время мы съезжаем с трассы на обычною земляную дорогу и едем в лес. На улице полный мрак и только два огня наших фар рассеивают его. Через час езды через лес мы останавливаемся около огромного особняка. Странно он так глубоко в лесу.
- Ждите здесь. Я вернусь,- сказал Алекс выходя из машины.
Все сразу вывалились из машины, потому что мы ехали сидя около десяти часов. Алекс зашел в дом и минут через пять из дома вышла пожилая женщина.
- Заходите в дом.