Шаман

Иннокентий Тарханкутов
Мне намного больше лет, чем этому телу. На самом деле можно  устроиться в тело любого существа, – но согласитесь, что в человеческом теле находиться гораздо приятнее, чем в теле какого, ни будь тюленя. Два раза меня  съедали эскимосы и один раз кит. Современные мужчины не берегут своё тело, много курят и пьют. Не так уж и плохо жить в женском теле. Поначалу немного смущали некоторые физиологические особенности, но в этой форме легче добиться поставленной цели.

В отеле много народу, но преимущественно все семейные. Одинокие миллионеры теперь большая редкость. Я очень красивая женщина. Стараюсь не смотреть на себя в зеркало.У меня никогда не было таких женщин. Признаюсь, что я бы себя охотно трахнул!

Скучно, сижу за столиком пью гадкий кофе. Так надо, здесь все по утрам пьют кофе. Вот один толстый тип, за соседским столиком похотливо косится на меня. При встречном взгляде опускает глаза, робеет. Лысая голова размера с крупный арбуз, объём талии, вероятно, превышает рост. Тот ещё уродец! Возможно он миллионер. После недолгого общения с ним я предлагаю подняться в номер. Он несколько удивлён, что такая красотка оказалась легкодоступной, но шаману плевать на общественное мнение. Подымаюсь по мраморной лестнице, останавливаюсь возле зеркала, смотрю в отражение. Чёрт возьми, как же она прекрасна! Мне будет  не хватать восторженных   взглядов.