Rotten tomatoes

Лекарь
Желающим поддержать проект материально, реквизиты карты Сбербанка: 5469 7200 1005 4761
Это мерзкая, угнетающая, тошнотворная, безнравственная история о маргинале, которая заставит вас не раз содрогнуться от того, какими бывают человеческое одиночество и социальная изоляция, а главное, к чему они могут привести.

Этот вечер, я как обычно проводил в компании своего старого, но любимого телевизора, разваливающегося кресла, чашки с дешёвым чаем и грязным пледом. Обожаю смотреть телевизор, особенно предварительно выключив свет, чтобы создать, на мой взгляд, уютную атмосферу, скрыть обшарпанные стены, гнетущую обстановку, да и вообще крайнюю нищету вокруг. Реальный мир за окном – это враждебное для меня место, где балом правит насилие, несправедливость, наркомания, деньги, похоть, злоба и так далее. Я стараюсь реже там появляться и быстрее бежать до дома, если вдруг у меня появились снаружи какие-то дела. Может у меня паранойя и всё вокруг более позитивно, чем мне кажется, но я с этим ничего не могу поделать. Такой вот у меня взгляд на окружающую меня действительность.
Я всегда стараюсь абстрагироваться от реального мира, и в этом мне помогает мой любимый телевизор. Он всегда показывает мне жизнь других людей, которые намного более счастливы, богаты, успешны, позитивны, чем я. Очень часто, люблю ставить себя на их место и представлять, что у меня есть собственные самолёты, яхты, огромные кучи денег, всеобщая любовь, признание, но когда я открываю глаза, то всё это резко исчезает, оставляя горький оттенок внутри, который угнетает меня день за днём. Поэтому, я стараюсь не отрываться ни на секунду от своих любимых телепередач.
По телевизору, как обычно показывают передачу, где нам обозревают жизнь богатых и успешных людей. Я устроился поудобнее, чтобы не пропустить даже самые незначительные детали, как вдруг передачу резко прервала реклама со следующим содержанием: «Покупайте наши новые, сочные, вкусные, консервированные томаты от Дядюшки Фермера! Их вкус, поразит даже самых искушённых гурманов и оставит приятные впечатления на долгое время! Ты ещё не пробовал наши новые томаты? Тогда мигом беги их покупать! Дядюшка Фермер ждёт именно тебя!»
Меня очень впечатлила эта реклама, ведь я никогда не видел такой яркой картинки, не слышал такой приятной музыки на заднем плане и не испытывал чувства неутолимого голода, после просмотра рекламы. Моя улыбка расползлась по лицу, и я решил, что завтра же отправлюсь в магазин, чтобы купить, затем попробовать эти потрясающие томаты! Хотя мне придётся выйти на улицу, но эти томаты стоят таких жертв! Я быстро выключил телевизор, лёг на свой ободранный диван, чтобы быстрее наступил следующий день, дабы приблизить момент покупки и поедания этих великолепных томатов.
Эта ночь, прошла сравнительно неплохо, мне, по - крайней мере, не снились кошмары, которые преследуют меня уже не один год. В них, меня постоянно пожирают черви, вытаскивая из тела поочерёдно внутренние органы, затем жадно разрывая их, с наслаждением чавкают и произносят какие-то непонятные звуки. Что странно, каждый новый сон, будто является продолжением предыдущего, соединяясь в одну инфернальную картину страданий и просмотра от третьего лица того, как своё же собственное тело становится объектом пищи для жутких червей.
Проснувшись, я сразу же отправился выпить воды из - под крана, вкус которой немного отдаёт «ржавчиной», но я уже привык к нему. После этого, мой путь пролегал в туалет, где я наконец-то избавился от этой зловонной мочи, сдавливающую мне нижнюю часть живота. Запах от свежей мочи исходил невероятно отвратительный, будто я храню в туалете разлагающийся труп уже не первую неделю. Я смотрел вглубь дырки унитаза, куда отправляются все отходы жизнедеятельности человека, на свежую мочу, цвет которой напоминал весеннюю грязь и о чём-то задумался. Прошло, наверное, минут пять, прежде чем я очнулся и смыл эту зловонную субстанцию в небытие, после чего направился перекусить чего-нибудь.
Моя кухня, напоминает какой-то старый, отвратительный, обшарпанный притон, где стоит стол, стул, старая, грязная плита, раковина, в которой почему-то находилась тарелка с протухшим супом и еле живой холодильник. После того, как я добрался до кухни, я сразу же отправился взглянуть на содержимое холодильника. Открыв его, я увидел весьма печальную картину: в нём находились остатки самого дешёвого майонеза, недопитый пакет с кефиром и кусок гнилого, соевого мяса, ибо никакого другого, я себе позволить не могу. Почесав голову, я взял с полки холодильника кусочек гнилого, соевого мяса и прямо на месте, решил съесть его. Положив в рот целый кусок (он был довольно небольшого размера), я быстро начал жевать его и резко проглотил, чтобы быстрее хоть немного утолить свой голод. Вкус был очень отвратительным, но я подумал, что такому «добру» не стоит просто так пропадать, хоть оно и уже было гнилым. Довольно продолжительный отрезок времени, я боролся с блевотой и успешно её победил, потому что есть гнилое мясо мне не впервой, видимо организм уже привык к подобной пище. После этой с позволения сказать «трапезы», я отправился почистить зубы остатками зубной пасты с огромным содержанием фтора в составе и собирался одеваться в магазин за теми волшебными томатами. После того, как я почистил зубы, оделся, немного привёл себя в порядок, я нащупал в правом кармане куртки кошелёк. В нём оставались мои последние деньги – 250 рублей и 30 копеек, а на них, как известно в нашем жестоком мире долго не протянешь. Но мысль о том, что я смогу насладиться этими волшебными томатами, не давала мне покоя ни на секунду, я готов был отдать за них свои последние деньги.
Быстро закрыв квартиру на еле держащийся замок, я быстрым шагом направился на улицу, в ближайший магазин самообслуживания (благо он находился не так далеко от дома). Проходя мимо детской площадки, я видел там тупых мамаш, у которых в руках было по бутылке пива, их безобразных детей, из которых только самому Богу известно, что вырастет, старух, которые видимо были больны шизофренией или подверглись старческому маразму, а также бомжей, которые пытались продлить своё существование, поиском пищи в мусорных баках. Увидев окружающую меня действительность, я прибавил шагу и в итоге бегом помчался к магазину самообслуживания.
Сегодня, я добрался до него без происшествий, а это уже достижение в столь ужасное время. Войдя в него, я увидел мерзких кассирш, большое количество неприятных мне людей, много полок и холодильников, набитых продуктами. Я сразу же помчался искать эти чудесные томаты из рекламы, их фирменную упаковку и красивую, консервную банку, где лежат эти божественные овощи. Спустя некоторое время, я всё же нашёл их! На полке стояла последняя банка, и я с жадностью схватил её, после чего направился в сторону кассы. Заняв место в очереди и став предвкушать момент поедания этих прекраснейших томатов, меня прервала старуха, которая встала позади меня, и вероятно увидев у меня банку в руке, посоветовала мне не брать их, ссылаясь на испорченность продукта, и низкое качество. Я так разозлился на неё, что готов был ударить ей по лицу, задушить её своими собственными руками, после чего испражниться в её поганый рот, тем самым опустошив кишечник и мочевой пузырь, но я сдержался, проигнорировав этот бесполезный совет. Она донимала меня до последнего, моё терпение начинало стремительно заканчиваться, но тут подошла моя очередь.
« - Здравствуйте! Вам нужен пакетик? – С натяжной улыбкой сказала кассирша.
- Нет, спасибо. – Ответил я.
- С вас двести рублей. – Продолжая натягивать улыбку, сказала кассирша».
Я быстро достал кошелёк, после чего вытащил оттуда двести рублей и протянул ей.
« - Спасибо за покупку, приходите ещё!
 - Ага, непременно приду, чтобы отдать вам свои последние деньги, тупая дура. – Подумал я и бегом отправился в сторону дома».
После непродолжительной пробежки, я уже приближался к своему подъезду, крепко сжимая в руках эту священную банку. Ещё какие-то несколько минут отделяют меня от употребления этого прекраснейшего продукта, вкусив который, я получу массу удовольствия! Спустя какое-то время, я уже поднимался по лестнице к своей двери и, добравшись до неё, быстро достал ключи, открыл дверь, и вот я наконец-то дома! Что может быть лучше родных стен, которые будь моя воля, я никогда бы не покидал, выходя к этим ущербным людям.
Быстро раздевшись, я сразу же побежал на кухню, поставил банку на разваливающийся стол, помыл руки, достал из холодильника немного затупленный нож (да я храню свой единственный нож именно там) и принялся открывать эти чудесные томаты. Немного повозившись с этой банкой, я старался сильно не нарушать её целостность, так как хотел сохранить этот артефакт в виде некой памятной реликвии, чтобы потом вспоминать о столь чудесном событии.
И вот свершилось, банка была открыта! Внутри находилось несколько томатов в маринаде, от которых шёл потрясающий запах, наполнивший мои дыхательные пути, какие-то специи в виде непонятных мне трав и меня заполнило чувство неподдельного счастья от всего происходящего! Я даже не стал брать единственную вилку в квартире, а достал томат из банки прямо рукой, ведь зачем тратить драгоценное время на такие ничтожные пустяки как столовые приборы?
После того, как я откусил маленький кусочек от этого божественного плода, который нам даровала мать природа, я почувствовал, что этот томат сгнил примерно недели две назад! Приглядевшись внутрь томата, от которого я откусил небольшой кусочек, увидел там самых настоящих червей! Живых, ползающих червей какого-то непонятного цвета! Меня сразу же повергло в шоковое состояние, и в голове крутился один вопрос: «Как они могли так со мной поступить»?
Устроившись в своём любимом кресле, я находился в очень подавленном состоянии и долго не мог прийти в себя. Спустя какое-то время, моим разумом резко овладело непонятное мне чувство, словно какая-то искра внутри меня  пробудила новое ощущение восприятия реальности, и я тут же отправился обратно на кухню. На лице красовалась весьма странная улыбка (это я понял, когда посмотрелся в зеркало по пути на кухню и не узнал себя в отражении) и я с жадностью схватил томат, после чего стал в прямом смысле слова «пожирать» его. О, да! Этот чудесный вкус гнилья, который дарил мне радость и счастье, этот удивительный, незабываемый вкус! Добравшись до червей внутри томата, я стал аккуратно вытаскивать их, чтобы случайно не убить или не ранить эти хрупкие тела, после чего стал облизывать языком этих скользких существ, получая массу приятных ощущений. Я не мог контролировать себя и резким движением руки вылил содержимое банки прямо на стол. Маринад, специи и травы, растеклись по столу. Через некоторое время, эта субстанция стала стекать на пол, но это меня нисколько не волновало. Я хотел быстрее сожрать эти гнилые томаты и достать оттуда червей! Этих маленьких, беззащитных и привлекательных червей!
С жадностью пожирая томаты, я аккуратно вытаскивал червей и бережно складывал их на стол. Ох, как прекрасны эти удивительные создания! С томатами, я справился довольно быстро, ведь в банке их было очень мало, но вкус гнилья, подарил мне эту внутреннюю гармонию и счастье. Теперь пришёл черёд этих маленьких, хрупких созданий, но забегая вперёд, скажу, что я не собирался их употреблять в пищу. Аккуратно взяв в руку горстку червяков, я поочерёдно стал совать их в ноздри, уши, немного оттянув верхнее веко, умудрился засунуть червяков и туда. Другую горстку, я засунул в отверстие, где располагался пупок, а также в ротовую область, точнее под язык. Взяв со стола нож, я сделал глубокий, вертикальный порез в области предплечья, куда засунул ещё небольшую горстку этих прекрасных созданий.
Это незабываемое чувство, когда ощущаешь каждого червяка у себя в организме! Как они ползают там, будто щекочут каждый нерв, даря необыкновенную гармонию и радость! Даже просто мысль о том, что они теперь являются хоть и поверхностно частью тебя, вызывает у меня неподдельный восторг, хочется, чтобы их было ещё больше и они полностью заполнили тебя, не оставляя пустого пространства! Соединиться с ними в этом блаженном действе, где ты являешься всего лишь крупинкой, среди этих прекрасных существ! Я бы хотел испражняться ими, чтобы вместо мочи и кала, выходили черви, радуя и наполняя даже такое простое действие, священной искрой счастья!
Мне плевать, что я залил своей кровью весь пол, ведь она не перестаёт вытекать из глубокого пореза, плевать, что они переползли с верхнего века на глаз, и он уже очень плохо видит. Ведь теперь, я часть их огромной семьи и надеюсь, что моя плоть достойна того, чтобы они в ней размножались, хотя черви были найдены в овощной культуре, а не в мясе.
Не знаю, что со мной будет дальше, ведь я уже потихоньку теряю сознание, но я по – настоящему счастлив и надеюсь, останусь таковым навсегда!