Клуб который я уважаю как соперника FC Barselona

Илья Абдукадыров
Здравствуйте,свою первую статью я решил посвятить тому,что актуально в сегодняшнем футболе.
 Поговорить я хочу о таком клубе как Fc Барселона,что бы у вас не возникало вопросов я сразу скажу,что являюсь болельщиком Мадридского футбольного клуба Реал Мадрид уже как 8 лет...
 За эти восемь лет я не только смотрел на матчи своей любимой команды но и наблюдал построение великого клуба из Каталонии.Сначала хочу влить вас в тему и рассказать о истории Барселоны.
 FC Барселона был основан 29 ноября 1899 году в Каталонии.Это один из самых титулованных клубов в истории футбола на ряду с остальными топ клубами.За этот клуб выступали  и выступают такие великие футболисты как: Йохан Кройф,Диего Армандо Марадона, Пеп Гвардиола, Роналдиньо,Лионель Месси, Андреас Иньеста,Карлес Пуйоль,Виктор Вальдес,и многие другие.
 Да,это самый ненавистный и самый принципиальный соперник Реал Мадрид и Атлетико Мадрид.Но я никогда не опускался до уровня ,,глоров,, . Что бы вы понимали значение термина глор-это болельщик который болеет за разные клубы и в случае поражения уходит от клуба к более сильный и тех кто побеждает в данный момент.Вот представьте себе ситуацию,у вас есть жена которая клянется вам во всем,вы состоятельный бизнесмен при деньгах и  при разорение  бизнеса ваша жена просто уходит к более богатому и состоятельному  человеку,вот также и с Глорами.
 Поговорить я хотел о нынешнем состоянии Барселоны и персоны такого игрока Как Лионель Месси если вы не знаете кто это то поищите информацию в Wikipedia. Безусловно Лионель легенда клуба и всего футбола в наше время, но как мне кажется довольно таки неправильно когда вокруг одного игрока строится вся команда ,и когда один  игрок по сути руководит клубом хоть он и не является ни директором ни тренером.Каждое слово критики в адрес Месси в клубе будет сопровождено увольнением будь ты хоть помощником директора или тренером.Как мне кажется все проблемы Барселоны в игре и взаимоотношения с другими игроками . В Барселоне Месси чуть ли не король и всё будет только так как он скажет.И опять же  руководство клуба удовлетворяет любое его желание,но даже если это не так то я спешу вам сообщить что Месси не планирует или даже не спешит  переподписывать новый контракт С Барселоной. И поверьте мне даже если ты легенда клуба который с самого детства играет за один клуб,не дает тебе никакого права  управлять структурой клуба при всём этом ты еще и игрок,и ладно бы ты состоял в системе клуба как директор или секретарь директора. Месси игрок ,и всё что он может делать в этом статусе это играть за клуб и помогать новичкам присвоиться к тактике или влиться в коллектив,но никак не бросаться указаниями налево и направо  ,просить руководство продать новичков или  поменять тренера на твое усмотрение.Нет,так не должно быть,но видимо Бартомеу(директор клуба) нравится подчиняться Лионелю.
 Недавнее поражение от ПСЖ(команда из Франции) со счетом 4-0 в рамках турнира Лига  Чемпионов,наглядно дало нам понять что в таком великом клубе наступил полный кризис,да они верят что отыграются с такого огромного счета,но они проиграли команде которая до этого матча даже не рассматривалась как фаворит.Сейчас вы можете с уверенностью сказать что я травлю Барселону так как являюсь фанатом Реал Мадрида.Но нет,сейчас я попытаюсь найти причины такого неожиданного поражения. Начнем с составов,не хочу писать какой состав был у каждой из команд,но то,что Барселона на бумаге была явно сильнее и при этом ничего не противопоставила ПСЖ  ни по игре ни по счету,меня если честно удивило и проблема кроется не только в Месси,но и в команде в целом.Но меня больше возмутило не поражения  а желания Месси после матча, он заявил что хочет что бы клуб расстался с тремя игроками и главным тренером которые по своей сути никак не виноваты в поражении.Искать причины поражения нужно уже в самом коллективе но не в тактиках и всяких заморочках,потому что по игре Барса прогорела.И она могла прогореть еще раз в следующем матче аутсайдеру если бы не победный пенальти на последних минутах и хорошая  игра вратаря.Фанаты Барселоны поймите меня правильно, кем бы Месси ни был он никак не имеет права указывать кому что делать потому что он ИГРОК но не исполнительный директор.Я очень надеюсь что Барса вернется  на тот уровень ,на котором она бодалась с принципиальным соперником.
 Конечно,наблюдать за своим любимым клубом во времена его триумфаторства это всегда приятно,но с командой надо быть до последнего даже если у неё сейчас такой кризис который переживал  любой топовый клуб мира,никто не защищен от проблем,если вы самый настоящий фанат своего клуба,то вы просто обязаны ни смотря ни на что быть рядом всем сердцем,ну а если вы рядом только во время  побед и трофеев то вы обыкновенный глор который пришел болеть только за победы и никогда не привыкнет принимать поражения.Ну а Барселоне я желаю по скорее вернуться в бой в полной уверенности.Буду следить за ситуацией вокруг Месси и его положением дел в клубе.