Он больше для тебя не друг!

Вивьен Ломан
"Он больше для тебя не друг!"
У вас дороги разминулись.
Ему теперь в другой маршрут,
К тому, кого он уничтожит.


С него не требует душа,
Он солидарен с сердцем новым.
Глаза, глаза его сухие,
Из-за того что выжгли слезы.


Его преследует тоска, тоска
По тому кто ему дорог.
Его родная сторона, теперь
Его мишень для боя.

Как ты кто был, тем верным другом,
Меня решил так обмануть?
Кулак я в кровь размажу, слышишь
Но тебя, и я найду.

Разыщу и не надейся, я не буду отступать,
Путь мне ноги покалечат, я продолжу воевать.
Пусть отрежут руки я же, растерзаю их всех ртом,
Голову снесут и буду всех глазами проедать.
Всех пройду, тебя найду я,
И пусть с потерями, и пусть.
Ты мне другом назывался, ты мне братом клялся быть.
Я тебя заставлю вспомнить, то что мне вместе прожили.
То как часто ты смеялся, и шутил над шутками...
Я тебя заставлю вспомнить, то что было так давно.
Ты, я знаю к нам вернешься, и забудешь месть свою...