22 ступени вверх

Елена Демидова 5
14-я Ступень
    Время не останавливало свой бег. Вирена иногда думала, что если наступит такой момент, когда она не будет знать, чем занять себя в этом беге. Есть такое понятие у астрологов  - луна без курса. Если перевести это на язык простого человека, то внутренняя природа человека перестаёт давать ему подсказки, и умалчивает о своих желаниях. Такое сидение или лежание с полным внутренним молчанием. Такое иногда приключалось и с Виреной. Она отсиживалась дома, не бралась за дела. Даже обычный круг обязанностей выполнялся автоматически, минуя ум и сердце.
Так прошёл целый день. Можно было его списать, как не окрашенный фантик с не съеденной конфеты. Внезапно раздался звонок. Вирена посмотрела на часы, они показывали девять вечера. Это был тот случай, когда её пассивное состояние расчистило вокруг себя свободное поле. Поэтому всё, что сейчас начинало происходить, врывалось в жизнь Вирены как вихрь в разряженное пространство. Звонил её давний знакомый. Она почувствовала это сразу. ещё только подходя к телефону. Правда женщина немного слукавила: она ещё утром отправила в эмпиреи своё жгучее желание о встрече с этим человеком. Она даже имя его не произносила, чтобы не раскрывать собственной тайны. Теперь звонок просто требовал её к себе. Они не виделись уже давно, и в первых словах между ними, промелькнула искра взаимного затянувшегося ожидания. Если можно было обозначить этого человека через арканы таро, то Вирена взяла бы из колоды карту с нулевой цифрой. Это Джокер из простой колоды карт. Сейчас он предлагал Вирене прочесть лекцию для группы по теме «Золотое сечение». Конечно это был только повод. чтобы возобновить прерванный разговор. Для Вирены он стал учителем жизни. Чем больше они виделись и разговаривали на разные темы, тем быстрее происходило их сближение. Часто их дороги разводили в разные стороны. Что касается Вирены, то она как женщина, часто сворачивала в разные стороны, обольщаясь новыми речами и смелыми суждениями. На эзотерических тропах таких соблазнов было великое множество. Но путь Вирены безукоризненно выстраивался где-то очень высоко, и это уберегало её от ошибок. Джокер был погружён во все проявления человеческой жизни. Сумел преодолеть такие затруднения, где человек должен был давно сломаться. Это делало их общение звучащим на высокой ноте,  над  горизонтом материальной мудрости.
 Что-то новое стало происходить между ними. Теперь Вирена могла сама выстраивать события и по собственному  желанию  назначать встречи. Но это её не обрадовало, а даже немного испугало. После телефонного разговора, женщина решила перепроверить свои ощущения на картах. Что же произошло на самом деле? Почему часы космоса застучали так бурно, что их удары отразились одновременно в двух сердцах? Колода сразу выдала три карты: 8 – справедливость, 17 – звезда, 15 – дьявол. Вирена знала. что каждый расклад карт предполагал и собственный способ прочтения. Сейчас он требовал, чтобы числа были сложены. Получалось довольно известное число – 40. Из книг Вирена сразу вспомнила о сорока годах скитаний Моисея и его народа по пустыне. Это и сорок дней искушения  дьяволом Иисуса Христа  опять же в пустыне. Ну и многие  другие аналогии. связанные с этим числом. Карта с дьяволом завершала  расклад для Вирены. Больше всего женщину вдохновила звезда. Она трактовалась как надежда и была знаком высокого полёта. На карте справедливости женщина держит в руках весы правосудия. Она стоит на страже космического равновесия. Именно эту карту Вирена готовилась изучать вместе со своей группой во всех деталях. Её она прорабатывала уже целую неделю. Теперь она первой лежала перед ней на столе. Ангелы – хранители подводили женщину к новым испытаниям. Общее число 40 однозначно призывало Вирену к новому миропониманию. Видимо силы, живущие внутри женщины, привлекли к ней это трудное испытание. Ещё утром она беспечно желала этого события, но сейчас уже почти ночь, а Вирена всё ещё не может придти в себя от сложного движения колеса судьбы в её жизни. Несколько ободряла только карта звезды. Увидеть свет новой звезда, а может и самой стать яркой звездой на бархатном небе эзотерической науки. Видимо теперь будет происходить что-то настолько важное. и для Вирены начнутся события. где нет места компромиссу. безвольному соглашательству, бездумной инфантильности. Это время суровой школы. Джокер призвал её, и Вирена ответила ему тем, что заранее простила его во всех задуманных им поступках. Теперь оставалось только ждать. Ожидание. это типичное состояние тех. кто отправляется в пустынь. Там человек много узнаёт о себе. Главное – с чем он выходит из этой пустыни. Вирене захотелось помолиться. Она  прочла Иисусову молитву на древнеарамейском языке. Это был язык самого «Сына человеческого».  Трудно оставаться человеку без помощи высших сил. Но и пройти свой путь, не встретившись с испытаниями, Вирене теперь уже было не интересно. Бродить. как луна без курса, путь для слабых духом. Столкнуться с дьяволом и посрамить его – эта задача казалась Вирене увлекательной. Конечно, она и не могла предположить, что по мере её собственного роста, возрастает  рядом и дьявол её искушения.
Очередное утро заглянуло в окно комнаты Вирены. Всю неделю шли дожди. Кто знает состояние тоскливого плача души, сразу оценит последующее за этим ощущение солнечное утра. Но такое утро не наступало, свет не пробивался сквозь тучи. Как люди могут создавать позитивные мысли и пребывать в приподнятом настроении при таком насилии со стороны неба? Вирена начала роптать на погоду. Делать ничего не хотелось. Событий не происходило. Покинутость просто физически повисла в воздухе. Даже Джокер уже не волновал Вирену ни своим присутствием, ни своим отсутствием. Этот застой в голове и чувствах изредка нарушался необходимостью трудиться в обыденной жизни. Вот и проверка всей внутренней силы Вирены. Если бы она  её  накапливала. как учил Алвел, то  теперь она бы очень пригодилась. Но Вирена знала и другое, силу внутри долго удержать невозможно. Силы должны перетекать через человека. Пока эти живительные токи наполняют его, всё в нём совершается как бы само собой. И не надо ничего придумывать сверх того. Но юность и зрелость далека от этой простоты. Маятник, который качнёт вашу жизнь в одну из сторон, непременно подвёдёт и к  противоположной стороне. Не этот ли ход маятника уже многие пытались остановить. Как прекрасно задержаться на его солнечной стороне, а о тёмной стороне знать только теоретически. Но кого-то выносит именно на тёмную сторону, и из страха потерять уже прожитый опыт. человек сам себя приковывает цепями к этим сомнительным достижениям. Когда Вирена впервые познакомилась с Джокером. она предугадала в нём разгадку третьей силы, которая невзирая на ход маятника, помогала выстраивать собственную жизнь, не опасаясь обратного движения. Вирена любила разбираться в схемах, а Джокер умел эти схемы оживлять и наделять их огромным потенциалом всевозможных прочтений. Ассоциативный ряд, который он мог выстраивать, приводили Вирену в замешательство. Она в такие моменты понимала. что его силы проникновения в глубину и объёмность его суждений. просто не могли вместиться в её голову. Успокаивало женщину только одно, что мужчина изначально получил преимущественное право сильного. Вирене было не стыдно. что ей, как слабому полу, надлежит быть на вторых ролях. Но втайне она вынашивала мысль, что где-нибудь в книге. ей удастся прочесть о равной силе, заложенной как в мужчине , так и в женщине.
(Продолжение следует)