Научите меня... летать...

Зорянка
Севастополь….
Херсонес…..
Третий  век….до нашей эры…
Античный музей….
Тихо, как-то не очень уютно в этих музеях…и как-то не так…,и что-то не то….
Мраморные плиты…. слова….буквы…чувства…
Подхожу к белоснежной  плите: огромный кусок мраморного  камня в неизменности веков с высеченными на нем буквами. Причем высечено так ,что нет никаких пробелов между словами. Буквы…буквы….неведомый язык…
Присела на корточки….
Рука сама потянулась к буквам…
Провожу ладонью прямо по ним…медленно..
Из глубины веков…кто-то передавал свою боль…боль своего сердца….Рядом висит табличка с переводом надписи ,с кратким рассказом отца о гибели любимого сына ,погибшего от предательства друга.
Стою молча…прониклась…
Стоим…:я ..и он…-в одном чувстве, в одном переживании.
-Так что же изменилось? Что?
Что меняется?
Да…,на мне другие одежды…Только и всего?
А чувства?
Эти люди  так же, как и мы сейчас- радовались и страдали ,пели и плакали,….точно так же…
-Так что изменилось? Что может измениться?
Ну не может так БЫТЬ все время :из столетия в столетие…из века в век…Во всем должна быть Суть !Должен быть Смысл происходящего со мной ,с тобой…со всеми нами…

Быть  может ,…взлететь птицей….над всеми веками…и посмотреть на все это оттуда, сверху…?
Быть может ,…века…нужны для того ,чтоб именно от них  оттолкнуться….и взлететь?
Быть может, …только взлетев, можно Увидеть?!
Быть может …это спасение???!!!
Быть …может…ОН ждет….,чтобы я сама захотела…
…научиться Летать???

Надо обязательно научиться ЛЕТАТЬ…
У кого?!У тех,кто уже умеет?!!!               

Если я смогу……- и … ВЫ сможете  !!!
Научите меня Летать..!!!

Только бы………  смочь !!!