Приворот

Енька Соловей
Заколдую я тебя,
Заманю в ловушку я.
Удержу я чарами
Да очами карими!

Очарую, околдую
И тебя так удержу я!
Моим станешь на века,
Такова твоя судьба!

Будешь ты меня любить,
О моей любви просить.
Буду сниться тебя я,
Жить не сможешь без меня!

Стану я твоей мечтой,
Будешь вечно бредить мной!
Стану смыслом жизни я,
Ворожбу в себе тая.

Очарую, околдую
И тебя так удержу я!
Моим станешь на века,
Такова твоя судьба!

Ты забудешь обо всём,
Будем счастливы вдвоём.
Не уйдёшь ты никуда,
Будем вместе мы всегда!

Очарую, околдую
И тебя так удержу я!
Моим станешь на века,
Такова твоя судьба!

Околдую я тебя,
Заманю в ловушку я.
Удержу я чарами
Да очами карими!

Очарую, околдую
И тебя так удержу я!
Моим станешь на века,
Такова твоя судьба!



Написано как песня, если заинтересуют аккорды и аккомпанемент—спрашивайте, всё подробно объясню