старушенция и оркестр

Валерия Янис
У старушенции мельница была. Она ее в Голландии нашла и домой забрала.
Хорошо мельнице у старушенции,
Нет, если честно, в Голландии  ей тоже
Хорошо было,
Но у старушенции, конечно, лучше. В Голландии ,  чтобы вертеться ,  ей нужно было  ждать,  когда ветер поднимется, а у старушенции не нужно. Старушенция ей и без ветра руками размахивать  позволяла.
Хорошо мельнице,
Вот она   руками размахивает, радуется,
Что можно руками сколько угодно махать.
И старушенции хорошо. Потому что  она давно уже
Дирижера  искала.  Другие-то дирижеры, может,   были и лучше мельницы и  опытнее, но они   рано или поздно уставали, и руки у них опускались.
А у  мельницы руки никогда не опускались.
И поэтому над домом  старушенции всегда музыка и звучала,
Музыка была слегка  беззвучна.  Но кому надо,  тот слышал.
Кто играл в том оркестре? А  кто хотел, тот и играл.   Кто хотел, тот мельнице  и подыгрывал.
Желающих было – целый свет.
Отлично получалось.
Музыка была удивительной.  Услышишь такую музыку , и тут же в невозможное поверишь. Старушенции нравилось.   Кто,  кто,  а  она-то  - уж точно во все невозможное верила.   А как не верить?  Она и    сама была  невозможной, а если  точнее, то была она  - невозможней всех.
Прекрасно они ладили.