Латинизация-12

Андрей Браев-Разневский Абр
Говоря о том, что всё идеально, я имел ввиду то, что на данный момент кириллица, как алфавит, не вызывает у меня внутреннего протеста (в отдельных её частях). А про орфографию я вообще не говорил, эта тема посвящена письменности, а про орфографию пишут в другом разделе. Если же говорить о правописании, то я уже много раз говорил, что в русском языке сотни, если не тысячи слов, пишутся неправильно. Надо улавливать контекст сообщения, исходя из заданной темы и раздела. Про буквы Ы я уже говорил, что её не существует, это мягкий знак с приставленным к нему "пастором", как я его называю. Рад, конечно, что я не один обеспокоен правописание русского языка. К примеру, слово "латинница" надо писать с двумя "нн", так как это собрание латинских букв; конница - собраниеконей, а вот "гостиница" - это не собрание гостей, поэтому пишется одна "н". Хорошо, что я заглянул сюда, а то бы подумали обо мне невесть что... Твёрдый знак и ять с ижицой не выполняли никакой роли, вот их и убрали, и правильно сделали. Буква должна передавать звучание, а её пытаются использовать для передачи смысла, чтобы мiр и мир - было не одно и то же. Где справедливость, если произносить две разные буквы одинаково, а писать по-разному? Скизо-френия. Есть ещё много-много разных недоразумений, но на разбор всего требуется много времени, и, как я убедился, если я что-то кому-то разложу по полочкам, он останется при своём. Я уже обжёгся, и надоело всё это. Тратишь недели на объяснение, а оказывается, как об стену горох. Пусть кто-то другой займётся вплотную вопросами русского языка, орфографии, графологии, и не только.