Я один?

Олег Ковалев
Я один ?
/Размышления среднего белоруса в эмиграции./

Я один и это мне не мешает. Вокруг тишина, но я говорю. Я разговариваю с Вами, глядя в глаза, на лица, видя знакомые фигуры, улавливая даже ответы. Вы не здесь, но Вас много там...
Меня там нет, но Вы со мной. Вы дороже сейчас, когда я один!
Это чаще не понимаешь там, когда, сидя за столом, начинаешь дуреть из-за того, что уже не соображаешь кто говорит и кому, все озабочены высказаться сразу и до конца.
Там ты это не понимаешь, а здесь хотел бы опять услышать, но ненадолго... Вот опять, старшие:
- И у нас работы всем хватит. Давай сюда! Тут все и будем...
Средние:
- Посмотри, не торопись, возможность твоя есть. Мы хоть на край за тобой, вот только здесь немножко осталось. А так, если, то приезжай или поближе куда нам. В общем, ждем или едем!
Малые:
- Не забудь и побольше с собой бери! Можно бы и почаще! Любим тебя. Присылай, да побыстрей.
Близкие:
- Рви, мы с Леней за тобой. Не торопись сюда, а то не к кому будет. Давай! Я остальным обьясню!
Восемь фото и одна картинка с избушкой. Родные лица и какие разные! Одно лицо жутко любимое, остальные любимые просто!
Ну, морда есть ещё любимая Камелии!
Ближе к ночи. Уже скоро 49.
Беседую с Вами, слышу голоса и также жду встречи. Где?