Как стать Богом?

Надежда Бабайлова
Надо честно из "ничего" создать Мiръ.
Но, поскольку,  мы - Боги "второй свежести", у нас не совсем "ничего". Ничего - это  буква "ноль" или цифра "О" и мы умеем их нарисовать.
Теперь включаем мозг. Более нам ничего не надо - мозг и Ноль. Мозг и "О".

***
Теперь каждый рисует свой мiръ, но так, что бы в конце-концов, сам начал понимать. что  натворил.

***
Я буду делать так. Представлять, что О - это я. Или что О - это моя траектория или ее часть.  Это - очень много!

***
Не буду лукавить - электрон для меня - кружок, ноль, орбита. Большая орбита чего-то несущественного. Поэтому толщиной орбиты пренебрегаем  - только и всего!
И не спорьте - кто Бог на этой страничке?

***
Орбита электрона (для меня)еще и - гироскоп.
Один раз и навсегда, при рождении, ему сказали где  его Центр. "СМОТРЕТЬ ТУДА ВСЕМ СПИНОМ!"
Спин (для меня) - это вертикаль, ось гироскопа, направленная к центру Земли (или  от него).
Он и смотрит из каждого атома по нескольку раз - зависит от атомного числа.
Все N гироскопов таращатся в центр, если не окажутся  в проводнике, замкнутом в электрическую цепь.
О! Тут гироскопчики вынуждены смотреть не в центр Земли, а в копчик друг другу - увы.
Так устроен мир, в котором я - бог.))

***
Одно я знаю точно. Просто так не кончится эта история.
Какой-то "храм" будет разрушен.
Мои электроны создают союзы: пространства, атомы, молекулы, судьбы.
И снова распадаются на отдельные буквы "Ноль" или цифры "О".

ЛЕГО - ничего личного...